Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

7 номер. С видом на море


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 651

#241 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 17:33

:

Последователи гештальтпсихологии установили существование ряда факторов, определяющих выделение объекта, его формы из фона. К ним относятся, в частности, нижеследующие.
 
Сходство. В фигуру объединяются элементы, имеющие близкие свойства, например, обладающие схожей формой, похожим цветом, близкими габаритами, фактурой и т.д. Вертикальные колонки из крестиков и ноликов представляют собой пример перцептивной организации, возникающей под действием этого фактора.
 
"Общая судьба". Если группа точек или каких-либо других элементов движется относительно окружения в одном и том же направлении и с одинаковой скоростью, то возникает тенденция воспринимать эти элементы как самостоятельную фигуру.
 
"Хорошая" линия. Этот фактор определяет восприятие пересечений двух или более контуров. Зрительная система в соответствии с действием этого фактора старается сохранить характер кривой до пересечения и после него.
 
Замкнутость. Когда из двух возможных перцептивных организаций одна ведет к образованию фигуры с замкнутым контуром, а другая - с открытым, то воспринимается первая фигура. Особенно сильно влияние этого фактора, если контур обладает к тому же и симметрией.
 
Установка или поведение наблюдателя. В качестве фигуры легче выступают элементы, на которые обращено внимание наблюдателя.
 
Прошлый опыт. Влияние этого фактора обнаруживается в тех случаях, когда изображение имеет определенный смысл. Например, если без промежутков написать осмысленную фразу, то перцептивно она все же распадется на части, соответствующие отдельным словам:  Другим примером может быть восприятие загадочных картинок. 
 
   Кроме базовых моментов в виде структуры образов внешних объектов, отображаемых глазом, и формативной силы органов зрения в процесс создания эстетической формы включаются психологические качества художника, его характер, настроение, опыт, а также "область мотивации" - т.е. воздействия, которые побуждают художника создавать ту или иную форму, его внутренние противоречия.
   В качестве важной характеристики архитектурного пространства вводится понятие "визуального поля", под которым Арнхейм подразумевает силовое поле, "излучаемое" сооружениями.
В.Ф.Рунге

Сообщение отредактировал Salomeya: 24 July 2013 - 17:45

  • 0

#242 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 18:08

16+

Прикрепленные изображения

  • xrDzS71eqBM.jpg
  • FuMJ8SPgoRU (1).jpg
  • Xt7SJzEHzPI.jpg
  • 2lY4OPDt3Bg.jpg
  • 5NQHnHW9abc.jpg

Сообщение отредактировал Salomeya: 24 July 2013 - 18:59

  • 0

#243 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 18:15

16+ 


Сообщение отредактировал Salomeya: 24 July 2013 - 18:59

  • 0

#244 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 19:02

Графический дизайн ",,,превращает информацию в визуальные сигналы, которые должны быть интерпретированы однозначно"; ",,,в структуру визуальной коммуникации входят: источник текста, который задает невизуализированное содержание, визуальный коммуникатор, визуальный текст, канал связи, приемник текста"; Е. Черневич


  • 0

#245 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 19:10

10+ 


Сообщение отредактировал Salomeya: 24 July 2013 - 19:13

  • 0

#246 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 20:43

Бродский Иосиф

"Конец прекрасной эпохи"

Потому что искусство поэзии требует слов, 
я – один из глухих, облысевших, угрюмых послов 
второсортной державы, связавшейся с этой,- 
не желая насиловать собственный мозг, 
сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск 
за вечерней газетой. 

Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал 
в этих грустных краях, чей эпиграф – победа зеркал, 
при содействии луж порождает эффект изобилья. 
Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя. 
Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя,- 
это чувство забыл я. 

В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны, 
стены тюрем, пальто, туалеты невест – белизны 
новогодней, напитки, секундные стрелки. 
Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей; 
пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей – 
деревянные грелки. 

Этот край недвижим. Представляя объем валовой 
чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой, 
вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь. 
Даже стулья плетеные держатся здесь 
на болтах и на гайках. 

Только рыбы в морях знают цену свободе; но их 
немота вынуждает нас как бы к созданью своих 
этикеток и касс. И пространство торчит прейскурантом. 
Время создано смертью. Нуждаясь в телах и вещах, 
свойства тех и других оно ищет в сырых овощах. 
Кочет внемлет курантам. 

Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав, 
к сожалению, трудно. Красавице платье задрав, 
видишь то, что искал, а не новые дивные дивы. 
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут, 
но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут – 
тут конец перспективы. 

То ли карту Европы украли агенты властей, 
то ль пятерка шестых остающихся в мире частей 
чересчур далека. То ли некая добрая фея 
надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу. 
Сам себе наливаю кагор – не кричать же слугу – 
да чешу котофея… 

То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом, 
то ли дернуть отсюдова по морю новым Христом. 
Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза, 
паровоз с кораблем – все равно не сгоришь от стыда: 
как и челн на воде, не оставит на рельсах следа 
колесо паровоза. 

Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"? 
Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда, 
обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе, 
как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены; 
но не спит. Ибо брезговать кумполом сны 
продырявленным вправе. 

Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те 
времена, неспособные в общей своей слепоте 
отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек. 
Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть. 
Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть, 
чтоб спросить с тебя, Рюрик. 

Зоркость этих времен – это зоркость к вещам тупика. 
Не по древу умом растекаться пристало пока, 
но плевком по стене. И не князя будить – динозавра. 
Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера. 
Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора 
да зеленого лавра. 

Декабрь 1969

 

 

Прикрепленные изображения

  • 59435551_brodsky2.jpg

  • 0

#247 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 26 July 2013 - 18:39

Не можешь сделать женщину счастливой? Не мешай другому!

Джерард Батлер

не люблю цитаты, но эта понравилась.

можно даже перефразировать: не можешь сделать человека счастливым - не мешай другому.


Сообщение отредактировал Salomeya: 26 July 2013 - 18:42

  • 0

#248 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 26 July 2013 - 21:04

/

Прикрепленные изображения

  • b.jpg

  • 0

#249 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 26 July 2013 - 21:07


  • 0

#250 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 26 July 2013 - 22:29

./

Прикрепленные изображения

  • D.jpg

  • 1

#251 Igonter

Igonter

    Свой

  • Администраторы
  • 1039 сообщений

Отправлено 26 July 2013 - 22:50

Группа "House Attack" :)
  • 0

#252 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 26 July 2013 - 23:17

Группа "House Attack" :)

чойта вдруг?  :dirol:

Факт №2100

Эта песня вышла в апреле 1998-го года и стала очередным успешным синглом группы Massive Attack в Великобритании (она взобралась на 10-е место хит-парада).

"Вторую жизнь" в Америке и всём остальном мире она получила, когда из неё сделали музыку к заставке сверхпопулярного сериала "House MD" ("Доктор Хаус"). В начале каждой серии звучит вступление песни, незаметно склеенное с её же финалом. Собственно песню из любителей сериала мало кто слышал.



Источник:http://music-facts.r...ttack/Teardrop/
 

Сообщение отредактировал Salomeya: 26 July 2013 - 23:20

  • 0

#253 Igonter

Igonter

    Свой

  • Администраторы
  • 1039 сообщений

Отправлено 26 July 2013 - 23:35

чойта вдруг?  :dirol:

Это шутка, типа :) Именно потому что песня из "Хауса"
  • 0

#254 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 27 July 2013 - 08:34

Это шутка, типа :) Именно потому что песня из "Хауса"

:D


  • 0

#255 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 27 July 2013 - 08:35


  • 0

#256 .doc

.doc

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1075 сообщений
  • МестоположениерезервацЫя

Отправлено 27 July 2013 - 09:43

не люблю цитаты

 можешь предложить б'ольшее, чем уже сказано? :rolleyes:


Сообщение отредактировал .doc: 27 July 2013 - 10:19

  • 0

#257 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 27 July 2013 - 09:56

 можешь предложить б'ольшее, чем уже сказано? :rolleyes:

а,...  :D  оке )

нет, не могу )

а я все о своем, глупая


Сообщение отредактировал Salomeya: 27 July 2013 - 10:27

  • 0

#258 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 27 July 2013 - 22:11

ИОСИФ БРОДСКИЙ

 

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно всё, особенно - возглас счастья.
Только в уборную - и сразу же возвращайся.

О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счётчиком. А если войдёт живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.

Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернёшься вечером
таким же, каким ты был, тем более - изувеченным?

О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; ещё одна будет лишней.

Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.

1970


Сообщение отредактировал Salomeya: 27 July 2013 - 22:21

  • 0

#259 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 27 July 2013 - 22:16

Отнюдь не вдохновение, а грусть
меня склоняет к описанью вазы.
В окне шумят раскидистые вязы.
Но можно только увеличить груз
уже вполне достаточный, скребя
пером перед цветущею колодой.
Петь нечто, сотворённое природой,
в конце концов, описывать себя.
Но гордый мир одушевлённых тел
скорей в себе, чем где-то за горами,
имеет свой естественный предел,
который не расширишь зеркалами.

Другое дело - глиняный горшок.
Пусть то, что он - недвижимость, неточно.
Но движимость тут выражена в том, что
он из природы делает прыжок
в бездушие. Он радует наш глаз
бездушием, которое при этом
и позволяет быть ему предметом,
я думаю, в отличие от нас.
И все эти повозки с лошадьми,
тем паче - нарисованные лица
дают, как всё, что создано людьми,
им от себя возможность отделиться.

Античный зал разжёвывает тьму.
В окне торчит мускулатура Штробля.
И своды, как огромная оглобля,
елозят по затылку моему.
Все эти яйцевидные шары,
мне чуждые, как Сириус, Канопус,
в конце концов напоминают глобус
иль более далёкие миры.
И я верчусь, как муха у виска,
над этими пустыми кратерами,
отталкивая русскими баграми
метафору, которая близка.

Но что ж я, впрочем? Эта параллель
с лишённым возвращенья астронавтом
дороже всех. Не склонный к полуправдам,
могу сказать: за тридевять земель
от жизни захороненный во мгле,
предмет уже я неодушевленный.
Нет скорби о потерянной земле,
нет страха перед смертью во Вселенной...

1966


  • 0

#260 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 27 July 2013 - 22:19

Предпоследний этаж
раньше чувствует тьму,
чем окрестный пейзаж;
я тебя обниму
и закутаю в плащ,
потому что в окне
дождь - заведомый плач
по тебе и по мне.

Нам пора уходить.
Рассекает стекло
серебристая нить.
Навсегда истекло
наше время давно.
Переменим режим.
Дальше жить суждено
по брегетам чужим.

1960-е годы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных