Наверное это надо спросить у Ранева? Почему он не проводит конкурсы для серьёзных трейдеров?
Зачем уподобляться говнокухням и свою компанию приравнять к ним же?
Видите ли... Тут надо прояснить некоторые вещи.
1) Любая компания проводит конкурсы не потому, что ей некуда деньги девать, а с целью привлечения клиентуры;
2) Профи-трейдера бесполезно привлекать конкурсом: если условия хорошие, он и сам придет, а если плохие - все равно не придет, хоть 10 конкурсов проводи;
3) Новички не понимают "собственного счастья", их можно и нужно привлекать: авось попробуют качественный сервис, и после этого уже по-другому будут относиться к навешиваемой в других местах лапше.
Из вышесказанного следует: конкурсы проводить имеет смысл только в расчете на новичков. Или не проводить вовсе.