Вопрос касается не только компании GKFX, но и сравнения с с другими ДЦ (брокерами).
Я как-бы очно регулярно посещаю всякие семинары, мастер-классы и прочее. При всём моём упорстве я так и не получил детального ответа от сотрудников других ДЦ , что же происходит на самом деле, когда ДЦ вынужден, так сказать, "перекрывать" крупный ордер какого-то клиента. Все либо юлят, уходя от ответа, либо на самом деле не зают реального механизма. Вот, обращаюсь теперь к Дмитрию Ранневу, чтобы объяснил, какие реальные хозяйственные операции стоят за понятием "вывести позицию на рынок" или "перекрыть клиента".
Я понимаю, что:
- для клиента retail-forex никакого маржинального кредитования и никаких сделок по обмене одой валюты на другую (конверсионных) не производится, клиент ДЦ торгует только на картинке в своём терминале и деньги "оживают" (то есть начинаются финансовые операции) только тогда, когда клиент ДЦ заказывает вывод;
Я понимаю, что:
- почти во всех ДЦ существует внутренний клиринг, то есть "перекрывается" разница между клиентскими объёмами на покупку и на продажу;
- у каждого ДЦ свой собственный механизм так называемого "перекрытия";
- у компании GKFX каждая сделка клиента получает встречную сделку от какой-то из ваших 7-ми партнёрских ECN-систем (Currenex, etc.)
Ну а что дальше? Что это за зверь такой "перекрытие сделок клиентов"? Каков его финансовый механизм в обычных ДЦ и в компании GKFX?
Вот, например, встали сейчас (с 28 октября) все клиенты GKFX в лонг по доллар-йене, либо какой-то клиент сдуру пульнул 100 МТ4-лотов. Куда деваться? Надо обеспечивать гарантии выплат. По теории, которую преподают на курсах, "форекс - это рынок типа spot", "мгновенное исполнение сделок обеспечивается механизмом swap tom/next" и т.д. А как эта теория реально согласуется с необходимостью обеспечения выплат клиентам?
Сообщение отредактировал Шпилер: 03 November 2014 - 21:34