Терминал повис, и притом, когда началось движение, компания может это обьяснить и часто такое происходит.*?
Сообщение отредактировал Erlan: 24 December 2014 - 21:29
Отправлено 24 December 2014 - 21:22
Терминал повис, и притом, когда началось движение, компания может это обьяснить и часто такое происходит.*?
Сообщение отредактировал Erlan: 24 December 2014 - 21:29
Отправлено 24 December 2014 - 22:42
Терминал повис, и притом, когда началось движение, компания может это обьяснить и часто такое происходит.*?
С большой долей вероятности, это проблема только Вашего терминала или компьютера.
У меня несколько терминалов работают 24 часа 7 дней в неделю. Месяцами не виснут.
Отправлено 24 December 2014 - 22:42
Терминал повис, и притом, когда началось движение, компания может это обьяснить и часто такое происходит.*?
Сегодня короткий торговый день до 20.00 терминального.
Уведомление приходило на мыло и почту терминала.
всегда хорошо получается у того, кто ничего не делает...
Скальпинг CFD/Forex на платформе MT
Отправлено 24 December 2014 - 22:43
Подвисание терминала (если речь именно об этом) вообще не имеет никакого отношения к компании, а имеет самое прямое отношение к Вашему компьютеру.
Если же речь на самом деле о чем-то другом (например, котировки пропали), то нужно в первую очередь смотреть логи терминала, что там со связью было.
Во вторую очередь уже смотреть что было с нашей стороны. Но для этого нужно точно знать время, инструмент и т.д.
И лучше с этим в поддержку обратиться.
Отправлено 25 December 2014 - 08:22
Извиняюсь, да действительно, короткий день, ток на мыло мне ничего не приходило.
Отправлено 30 March 2015 - 18:39
Мда............ посмотрел ролики (видео о компании) вроде все понравилось, звонил-звонил........... трубку никто не берет............. звонил долго пол часа............. В итоге с таким отношением в условиях жесточайшей конкуренции можно все хорошее свести на нет........ Жаль.....
Отправлено 10 April 2015 - 10:07
Мда............ посмотрел ролики (видео о компании) вроде все понравилось, звонил-звонил........... трубку никто не берет............. звонил долго пол часа............. В итоге с таким отношением в условиях жесточайшей конкуренции можно все хорошее свести на нет........ Жаль.....
Добрый день!
Вы круглосуточно можете обратиться в онлайн-чат с просьбой Вам перезвонить.
Отправлено 11 April 2015 - 10:25
Добрый день!
Вы круглосуточно можете обратиться в онлайн-чат с просьбой Вам перезвонить.
Очень порадовала оперативность ответа
Отправлено 18 December 2015 - 22:00
Здравствуйте, 18.12.2015,в районе 14 часов по терминалу закрыл 2 бай сделки по паре gbpcad ,одна лотом 0,02, вторая 0,04 по 60 +/- пунктов.Проблема----,прибыль не на числилась и в истории нет записи,будто сделок и не было вообще. Как то можно это объяснить и проверить? А то осадок какой то не приятный остался
Отправлено 18 December 2015 - 23:46
Здравствуйте, 18.12.2015,в районе 14 часов по терминалу закрыл 2 бай сделки по паре gbpcad ,одна лотом 0,02, вторая 0,04 по 60 +/- пунктов.Проблема----,прибыль не на числилась и в истории нет записи,будто сделок и не было вообще. Как то можно это объяснить и проверить? А то осадок какой то не приятный остался
Такое невозможно в принципе.
Скорее всего, вы эти сделки не видите на вкладке "история счета", т.к., допустим, история отображается только за последние сутки, или отсортирована по времени открытия сделок, или еще что-то в этом роде.
На вкладке "история счета" в терминале кликните правой кнопкой и выберите "вся история".
А потом кликните на заголовке столбца "время" (второго по счету), чтобы отсортировать по времени закрытия. И тогда уже ищите свои ордера.
Если не найдете - стучитесь в чат. Только с конкретикой: номер счета, номер ордера (если есть) и т.д.
Отправлено 21 December 2015 - 11:38
Также если сделки были открыты раньше, а закрыты 18-го, они могут быть выше в истории. Попробуйте упорядочить историю по времени закрытия.
Отправлено 21 December 2015 - 13:11
Хорошо, попробую
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных