Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И часто такое в GKFX

Нет связи

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 11

#1 Erlan

Erlan

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 21:22

Терминал повис, и притом, когда началось движение, компания может это обьяснить и часто такое происходит.*?


Сообщение отредактировал Erlan: 24 December 2014 - 21:29

  • 0

#2 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 22:42

Терминал повис, и притом, когда началось движение, компания может это обьяснить и часто такое происходит.*?

С большой долей вероятности, это проблема только Вашего терминала или компьютера.

У меня несколько терминалов работают 24 часа 7 дней в неделю. Месяцами не виснут.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#3 paramon

paramon

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • МестоположениеMoscow

Отправлено 24 December 2014 - 22:42

Терминал повис, и притом, когда началось движение, компания может это обьяснить и часто такое происходит.*?

Сегодня короткий торговый день до 20.00 терминального. 

Уведомление приходило на мыло и почту терминала.


  • 1

всегда хорошо получается у того, кто ничего не делает...
Скальпинг CFD/Forex на платформе MT

 


#4 Igonter

Igonter

    Свой

  • Администраторы
  • 1039 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 22:43

Подвисание терминала (если речь именно об этом) вообще не имеет никакого отношения к компании, а имеет самое прямое отношение к Вашему компьютеру.
Если же речь на самом деле о чем-то другом (например, котировки пропали), то нужно в первую очередь смотреть логи терминала, что там со связью было.
Во вторую очередь уже смотреть что было с нашей стороны. Но для этого нужно точно знать время, инструмент и т.д.
И лучше с этим в поддержку обратиться.


  • 0

#5 Erlan

Erlan

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 08:22

Извиняюсь, да действительно, короткий день, ток на мыло мне ничего не приходило.


  • 0

#6 Chief

Chief

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 18:39

Мда............ посмотрел ролики (видео о компании) вроде все понравилось, звонил-звонил........... трубку никто не берет............. звонил долго пол часа............. В итоге с таким отношением в условиях жесточайшей конкуренции можно все хорошее свести на нет........ Жаль.....


  • 0

#7 Guest_Kirill (GKFX)_*

Guest_Kirill (GKFX)_*
  • Гости

Отправлено 10 April 2015 - 10:07

Мда............ посмотрел ролики (видео о компании) вроде все понравилось, звонил-звонил........... трубку никто не берет............. звонил долго пол часа............. В итоге с таким отношением в условиях жесточайшей конкуренции можно все хорошее свести на нет........ Жаль.....

 

Добрый день!

 

Вы круглосуточно можете обратиться в онлайн-чат с просьбой Вам перезвонить.  


  • 0

#8 карапуз

карапуз

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 10:25

Добрый день!

 

Вы круглосуточно можете обратиться в онлайн-чат с просьбой Вам перезвонить.  

Очень порадовала оперативность ответа  :crazy:


  • 0

#9 Павел

Павел

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 18 December 2015 - 22:00

Здравствуйте, 18.12.2015,в районе 14 часов по терминалу закрыл  2 бай сделки по паре gbpcad ,одна лотом 0,02, вторая 0,04 по 60 +/- пунктов.Проблема----,прибыль не на числилась и в истории нет записи,будто сделок и не было вообще. Как то можно это объяснить и проверить? А то осадок какой то не приятный остался


  • 0

#10 Igonter

Igonter

    Свой

  • Администраторы
  • 1039 сообщений

Отправлено 18 December 2015 - 23:46

Здравствуйте, 18.12.2015,в районе 14 часов по терминалу закрыл  2 бай сделки по паре gbpcad ,одна лотом 0,02, вторая 0,04 по 60 +/- пунктов.Проблема----,прибыль не на числилась и в истории нет записи,будто сделок и не было вообще. Как то можно это объяснить и проверить? А то осадок какой то не приятный остался

Такое невозможно в принципе.
Скорее всего, вы эти сделки не видите на вкладке "история счета", т.к., допустим, история отображается только за последние сутки, или отсортирована по времени открытия сделок, или еще что-то в этом роде.
На вкладке "история счета" в терминале кликните правой кнопкой и выберите "вся история".
А потом кликните на заголовке столбца "время" (второго по счету), чтобы отсортировать по времени закрытия. И тогда уже ищите свои ордера.
Если не найдете - стучитесь в чат. Только с конкретикой: номер счета, номер ордера (если есть) и т.д.


  • 0

#11 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 11:38

Также если сделки были открыты раньше, а закрыты 18-го, они могут быть выше в истории. Попробуйте упорядочить историю по времени закрытия.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#12 Павел

Павел

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 13:11

Хорошо, попробую


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных