Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по платежам

платежи

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 728

#301 SHERKHAN

SHERKHAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 10 October 2013 - 11:07

:db: 

Вывод на Визу доступен

 

Да. Все получилось. Побыстрее бы только.


  • 1

#302 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:36

:db:

 

Да. Все получилось. Побыстрее бы только.

Мы бы рады, да не от нас зависит.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#303 IgorUkrmen

IgorUkrmen

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 10:38

Хочу предложить ввести кнопку "отмены" заказанного вывода денег, если они еще не сняты с торгового счета.


  • 0

#304 Andrey Martynov

Andrey Martynov

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 11:44

15 октября выводил деньги на карту, денег до сих пор нет. Сколько еще ждать?


  • 0

#305 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 14:17

15 октября выводил деньги на карту, денег до сих пор нет. Сколько еще ждать?

Разбираемся с Деньги онлайн.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#306 Andrey Martynov

Andrey Martynov

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 14:28

Разбираемся с Деньги онлайн.

Мою проблемку решили очень быстро. Благодарю GKFX :good:


  • 0

#307 Nikita

Nikita

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 12:54

Подскажите, пожалуйста: второй раз отправляю заявку на вывод средств, результата никакого. К кому обратиться с этой проблемой?


  • 0

#308 Nikita

Nikita

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 12:55

Подскажите, пожалуйста: второй раз отправляю заявку на вывод средств, результата никакого. К кому обратиться с этой проблемой?

Прикрепленные изображения

  • новый-1.jpg

  • 0

#309 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 13:13

Подскажите, пожалуйста: второй раз отправляю заявку на вывод средств, результата никакого. К кому обратиться с этой проблемой?

До Вас наши сотрудники не могут дозвониться, поэтому задержка. Как они могут до Вас дозвониться?


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#310 Nikita

Nikita

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 13:22

До Вас наши сотрудники не могут дозвониться, поэтому задержка. Как они могут до Вас дозвониться?

Я не согласен вывод своих средств согласовывать с менеджерами. Есть необходимость получить свои средства, поэтому прошу их вывести без объяснения причин. Прошу заметить, вывожу средства на тот же Qiwi-кошелек, с которого осуществлял пополнение своего баланса. Этот номер Qiwi-кошелька мой.


  • 0

#311 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 13:36

Я не согласен вывод своих средств согласовывать с менеджерами. Есть необходимость получить свои средства, поэтому прошу их вывести без объяснения причин. Прошу заметить, вывожу средства на тот же Qiwi-кошелек, с которого осуществлял пополнение своего баланса. Этот номер Qiwi-кошелька мой.

Вывод средств без осуществления торговых операций подпадает под определение сомнительных операций. В регламенте это все описано.

Можете объяснить характер операций?


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#312 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 13:38

Я не согласен вывод своих средств согласовывать с менеджерами.

Открывая счет Вы согласились с регламентами (разве нет?), где сказано:

1.6 Клиент признает право GKFX исследовать суть сомнительных неторговых операций, изложенных в пункте 2 настоящего Регламента, и приостановить такие операции до окончания исследования и выяснения причин их возникновения.

  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#313 Wild

Wild

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 13:39

Увидел, что новая компания... и решил рискнуть?))))

 

ОК... посмотрим, что дальше будет? :)

 

ЗЫ: Телефон в Киви должен быть.... ИМХО... 


Сообщение отредактировал Wild: 19 November 2013 - 13:40

  • 0

#314 Nikita

Nikita

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 13:43

У меня есть необходимость получить свои средства. Мне нужны мои деньги. Это является причиной. Будьте добры исследуйте эту причину и верните мои средства.


  • 0

#315 Wild

Wild

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 13:48

Хм... а в принципе... ввод-вывод на один кошелёк..

Единственно, что непонятно... нежелание общаться с менеджером (он вроде не кусается по телефону)))))

 

Может вы стыбзили кошелёк?... и просто ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТЕ ПООБЩАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ.... (хотя сумма не очень для этого....)


  • 0

#316 Nikita

Nikita

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 13:53

Хм... а в принципе... ввод-вывод на один кошелёк..

Единственно, что непонятно... нежелание общаться с менеджером (он вроде не кусается по телефону)))))

 

Может вы стыбзили кошелёк?... и просто ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТЕ ПООБЩАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ.... (хотя сумма не очень для этого....)

Да нет, о чем ты)) Кроме кошелька мне бы пришлось стыбзить ещё и почту (на которую получить доступ к личному кабинету), и самая мелочь - сам телефон жертвы)) 2т.р. - это конечно стоит того)))


  • 0

#317 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 13:55

У меня есть необходимость получить свои средства. Мне нужны мои деньги. Это является причиной. Будьте добры исследуйте эту причину и верните мои средства.

Сначала все проверим и исследуем. Потом вернем. 

Еще хочу заметить, что есть такие пункты:

2.1.1 злоупотреблений переводами без совершения торговых операций по торговым счетам (менее 3 лотов на каждую выводимую тысячу долларов или эквивалент);

и

1.8.4 удержать с Торгового Счета Клиента, возмещенные ранее Клиенту, суммы комиссий за ввод и бонусов по неторговым операциям. На текущий момент величина комиссий на ввод, возмещаемая клиенту, составляет 3%;

Мы эти пункты очень редко применяем, но к Вам, похоже, надо применять. Или Вы думаете, что Вы будете вводить и выводить, мы будем платить комиссию в Деньги онлайн, и все нормально? Даже объяснять ничего не надо?


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#318 Wild

Wild

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 13:55

Да нет, о чем ты)) Кроме кошелька мне бы пришлось стыбзить ещё и почту (на которую получить доступ к личному кабинету), и самая мелочь - сам телефон жертвы)) 2т.р. - это конечно стоит того)))

 

Вот и я о том же..))))

 

ЗЫ: Но всё равно интересно....)


Сообщение отредактировал Wild: 19 November 2013 - 13:56

  • 0

#319 Nikita

Nikita

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 14:01

Сначала все проверим и исследуем. Потом вернем. 

Еще хочу заметить, что есть такие пункты:

и

Мы эти пункты очень редко применяем, но к Вам, похоже, надо применять. Или Вы думаете, что Вы будете вводить и выводить, мы будем платить комиссию в Деньги онлайн, и все нормально? Даже объяснять ничего не надо?

Объясните, пожалуйста методы выяснения причин? Хотя, можно и без этого. 

Комиссии Деньги.Онлайн согласен оплатить сам, раз комиссия с 2 т.р. это для Вашей компании обременительно. Будьте добры верните средства за вычетом комиссий, которые Вы заплатили Деньгам.онлайн. Ничего страшного, я переживу


  • 0

#320 Nikita

Nikita

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 14:19

Деньги (1910,90 р.) получил!

Прикрепленные изображения

  • Forum6.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных