Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

7 номер. С видом на море


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 651

#61 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 21:32

йа плакалъ(с)
 
Курьезные ответы с ЕГЭ по истории от иркутских школьников

Доцент кафедры мировой истории и международных отношений ИГУ Сергей Шмидт (блогер Лангобард) собрал коллекцию курьезных ответов на ЕГЭ по истории.

Как сообщает ИА «Телеинформ», орфография и пунктуация, а также стилистика работ иркутских выпускников сохранены полностью.

Напомним, единый государственный экзамен по истории выпускники школ Иркутской области сдавали 30 мая 2013 года. Всего ЕГЭ по этой дисциплине выбрали 3352 человека в регионе.

Как отмечает сам составитель коллекции, «общее впечатление такое: год от года продолжает снижаться количество грубых и грубейших фактических ошибок (Великую Отечественную, например, довольно уверенно отделяют от Отечественной войны 1812 года, Ленина не путают с Ельциным, 1920-е не путают с 1990-ми и т.п. (по крайней мере, всего этого намного меньше, чем раньше). Однако нарастает какое-то цунами так называемого «наивного письма». Школе надо учить школьников просто писать тексты – учить внятно и более или менее «не по-детски» излагать свои, если не мысли, то хотя бы знания. Провал намечается по этой линии».

Вообще же, как замечает Сергей Шмидт, глядя на «улов с последнего ЕГЭ», взрослые должны увидеть в этих перлах штампы (или, как сказали бы социологи – конструкты), которые присутствуют в общественном сознании: «Дети – это наше зеркало, а на зеркало, как известно, нечего пенять».

ЗАПАДНИКИ-СЛАВЯНОФИЛЫ

«Западники и славянофилики».
«Западники притесняли славянофилов. Царю пришлось вмешаться и восстановить справедливость».
«Славянофилы не могли понять, почему западникам не сидится в России».
«Западники чувствовали себя сиротами при живой матери – России».
«Западники считали Россию дурой и идиоткой».
«Западникам нравились европейцы. Славянофилы считали их уродами».
«Славянофилам нравились, например, русские танцы и пляски. Западники предпочитали ходить в оперу. Западники не пили водки. Славянофилам она не претила. Да и женщины из русских деревень славянофилам нравились больше, чем итальянские певички легкого поведения».
«Западники пропагандировали иностранные языки. Славянофилы говорили только на русском».
«Славянофилы хотели зарубить окно Петра в Европу».
«Славянофилы считали, что Петр I своими реформами испортил жизнь не только себе, но и людям».
«При власти Николая западникам и славянофилам приходилось спорить друг с другом только на кухнях».
«Западники хотели поменять в России православие на науку».
«Западники не желали ходить в русском тряпье. Им хотелось красивой заграничной одежды».
«Западники и славянофилы просто читали разные книги. Славянофилы, например, не читали бы Пелевина».
«Славянофилы, например, были против тракторов в деревнях».
«Западники привнесли в Россию, например, трамвай. Славянофилы до смерти ездили на лошадях».
«Западники думали свободно, а славянофилы только как было можно».

СОВЕТСКАЯ И ПОСТСОВЕТСКАЯ ИСТОРИЯ

«После гражданской войны продотряды осели в городах».
«Началось выкулачивание крестьян».
«Крестьяне переселялись в город потому, что оттуда людей отправляли в Гулаг, то есть постоянно освобождались рабочие места, даже хорошо оплачиваемые».
«Крестьяне ленились работать в колхозах. На заводах их можно было заставить хоть что-то делать».
«Колхозницы бежали в город, поскольку там было больше здоровых мужчин».
«Хрущев подавил восстание рабов в Новочеркасске».
«Страну завалили кукурузой, а есть было нечего».
«Бабушка мне часто говорит, что Егора Гайдара за его «терапию» самого надо было пытать шоком».
«В 1990-е началась политика денежного террора».
«Гайдар перевел Россию на рыночные рельсы. А Ельцин, между прочим, на них обещал лечь, но не лег. Распродал все иностранным вкладчикам. Гайдару, кстати, не так много досталось».

ИВАН ГРОЗНЫЙ

«Иван Грозный стоял на самой низкой ступени человеческого развития».
«Среди опричников Иван Грозный имел авторитет. Остальные относились к нему, как к психу».
«Опричники Ивана Грозного были как анархисты на службе у государства».
«Иван Грозный не позволял народу вести девиантный образ жизни».
«При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало».
«Сталин мог бы выиграть Ливонскую войну. Иван Грозный все-таки был не Сталин».
«Иван Грозный любил духовность, что не мешало ему поджаривать новгородцев на кострищах».
«При Иване Грозном никого не спас бы и философский пароход».
«Иван IV с детства не любил людей, из-за чего случались массовые казни».
«Лучшие умы отрубил палач Скуратов».
«Современные милиционеры обижаются, когда их называют опричниками. Мой папа-милиционер бьет таким морду».
«Кто не любил работать шел в опричники».
«Опричники помогли Ивану Грозному укрепить рубль».
«В Сибирь опричники не полезли, послали туда казаков».
«Опричникам мы обязаны присоединением Сибири».
«Иван Грозный после всего попробовал заставить опричников заниматься сельским хозяйством. Но ничего не получилось. Они не хотели трудиться. Пришлось их тоже убить».
«Иван Грозный это создатель тоталитаризма».
«Иван Грозный запретил все газеты».
«Царь положил конец боярскому беспределу, кого не убил, того выгнал».
«Иван Грозный был враг стабильности. Его враг Курбский, впрочем, тоже».
«Иван Грозный разделил страну на зону террора и зону безвластия».
«При Иване Грозном бояре нервничали, им было действительно страшно».
«При Грозном происходила гибель больших масс боярского населения».
«Покорность народа при Иване IV выросла, но кому от этого легче, если каждую ночь снятся кровавые мальчики».
«При Иване Грозном военные могли хорошо зарабатывать».

НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ И ЕГО ЭПОХА

«При Николае I общество превратилось в стадо».
«Николай просто хотел навести порядок в головах поданных».
«Крестьянам тоже хотелось взбунтоваться против Николая I, но декабристы не взяли их на Сенатскую площадь. После этого крестьяне возненавидели всех».
«Декабристов ждала гостеприимная Сибирь».
«Декабристы виновны в том, что из-за них закрутили гайки.
«Чаадаев это умственный деятель времен реакции Николая I».
«Мыслящим людям все время чего-то хочется. А властям не всегда хватает для мыслящих людей, ведь самим надо».
«Московский университет это единственное место при Николае I, где можно было нести, что угодно, не опасаясь, что тебе закуют рот кандалами».
«Все, кто не хотел быть серой лошадью, поступали в московский университет, ведь там преподавал сам Чаадаев».
«Когда общественная жизнь подавляется, есть только два утешения – водка или философия Гегеля».
«Николай I понимал, что от увлечения философией прямой путь к двойным стандартам».
«На либеральные умы опустилась цензура».
«Иметь либеральный образ мыслей не значит быть государственным преступником или алкоголиком».
«Стоило только было намекнуть на либеральный образ жизни и могли отправить в Сибирь».
«Его политика повернула либеральные умы вспять».

НИКОЛАЙ ВТОРОЙ И РЕВОЛЮЦИЯ

«Николай II испортил людям жизнь своим кровавым воскресеньем».
«Николай II отдал приказ стрелять по рабочим после окончания рабочего дня».
«Народ прозвал Витте графом Полусахалинским за то, что тот не стал брать от японцев взятки на вторую половину Сахалина».

РОССИЯ – XVIII-XIX вв.

«Перуну приносились жертвы из католиков и даже православных».
«При Петре произошло присвоение России почетного звания морской державы».
«Княгиня Ольга до замужества с князем Игорем носила имя Прекрасная».
«Княгиня Ольга была хитрой, мудрой и святой».
«Елизавета Петровна считалась первой красавицей среди своих подруг».
«Елизавета сама повела Преображенский полк на штурм дворца, который охраняли солдаты Анны Иоанновны. Когда надо было бежать, ей мешало платье. Пара солдат подняли ее и несли на плечах до конца».
«Победить в войне и открыть университет — ну разве это не показатель качества правления, особенно женщины, которой по определению управлять сложно».
«Елизавета Петровна вытащила Кулибина из нищеты, в которой он спивался».
«Из разных уголков страны шли люди за образованием в основанный Елизаветой Московский университет».
«Я думаю, что если бы Елизавета Петровна поменьше слушала бы своих мужиков, она стала бы такой же великой, как Екатерина II».
«Несмотря на свою ответственность в делах государства, Елизавета вела праздный образ жизни, из-за чего и умерла».
«Об этом просили императрицу крестьяне-закрепощенцы».
«Студенты-террористы задушили Павла I в карете».
«Восстание декабристов на Болотной площади в 1825 году».
«Переживший покушение на отца, он строго следил, чтобы в стране не было никаких писателей и литературы. Ведь писатели тоже могли его убить».
«Запускать либералов в университет было большой ошибкой Александра II. Студенты его и убили».
«Александр III знал, что царей в России убивают. Поэтому сразу повесил всех, кто хотел его убить. На беду среди повешенных оказался брат Ленина»
«Выйдя на мировой рынок, Россия поняла, что предложить ей нечего. Для начала решили напасть на японцев».
«Витте было нужно повышение качества населения, поэтому производство водки государство прибрало к рукам».
«Витте – один из немногих известных деятелей российской истории».
«Османская империя в те времена находилась в стороне от наркотрафика».
«В Крымской войне проявилась военно-патриотическая отсталость России».
«Политика царя вызывала голод и бешенство населения».
«Пока крестьянин в общине, его не тянет изменять мир».
«Подневольные крестьяне работали больше и не имели соцпакета».
«Помещики устраивали облавы на крестьян, потом к этому присоединились большевистские комиссары».
«Совершались безнаказанные удары власти по населению, наложение на рабочих мзды…».

БРЕЖНЕВ

«У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России и поэтому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку как Брежнев».
«При Брежневе была убита вера в авторитет сельского хозяйства».
«Пражская весна» это мятеж в чехословацком корпусе в 1918 году».
«В 1979 году началась холодная война с Афганистаном».
«Брежнев стремился разоружить так называемые братские социалистические страны, чтобы они не нанесли ему удар в спину».
«При Брежневе началась политика терпимости».
«Теперь вместо Организации Варшавского договора возник Европейский Союз».
«Западно-еврейские страны»

Сообщение отредактировал Salomeya: 03 June 2013 - 21:32

  • 1

#62 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 22:54

Отдохновение души!:

«Любая попытка представить философию Гегеля в виде ограниченного набора формул будет напоминать попытку по маленькой косточке из кончика хвоста динозавра восстановить облик того неуклюжего чудища, которому она принадлежала». Пол Стретерн. 

 А может быть, восстанавливать и нечего т.к. гегелевское чудо-юдо на самом деле состоит из одной кости. Но в этом даже посвященным весьма сложно разобраться, поскольку творчество Гегеля - вершина реализации принципа: «чем непонятнее, тем лучше».

Не случайно Шопенгауэр рекомендовал труды своего коллеги в качестве лучшего средства дебилизации: «Если вы когда-либо собирались отупить ум молодого человека и сделать его мозги неспособными к какой-либо мысли вообще, то вы не смогли бы сделать это лучше, чем дать ему почитать Гегеля. Дело в том, что эти чудовищные нагромождения слов, которые аннулируют друг друга и противоречат друг другу, ввергают ум в самомучительство в тщетных попытках вообще думать о чем-либо в связи с ними до тех пор, пока, в конце концов, они не саморазрушатся от абсолютной пустоты».

В трудах Гегеля действительно можно найти, мягко говоря, забавные сентенции. Ну а кто не без греха? Например, он доказал, что намагничивание железа приводит к увеличению его веса. А с тем, кто ему возражал, ссылаясь на очевидные факты, Гегель, как истинный философ отвечал так: «если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов».

Возникает вопрос, обманывал ли Гегель сам себя, или он нагло пытался обмануть других? А может быть в дело в том, что нам убогим не понять сияющею глубину творчества Гегеля? Не зря же ему приписывает слова: «из всех моих учеников только один меня понялда и тот неправильно».

Гегель, как и многие его коллеги, столкнулся с проблемой определения предмета философии.  А без решения этого непростого вопроса написать многостраничный фолиант не просто понятно о чем, а вообще не о чем  - трудноосуществимая задача даже для клинического графомана гениального мыслителя.  Гегель технично решил эту задачу, заявив, что у философии, в отличие он науки, нет заранее определенного предмета. Предмет исследования науки известен изначально. Наука интерпретируют факты, а затем соотносят полученные выводы с этим исходным материалом. Существование медицины, предполагает существование болезней; зоологии – животных; астрономии – космоса и т.д. Философия же изучает сама себя и ее предмет нельзя установить, не начав философствовать. Ну а, начав философствовать, как свидетельствует пример Гегеля, трудно остановиться.

Как и Платон, Гегель утверждает, что в основе мироздания лежит идея. Только у Платона идей такое же множество, как и определяемых ими вещей, то у Гегеля идея одна, поэтому он и называют ее Абсолютом или «Богом». Актуализация (самореализация) Абсолюта проявляется через историю (эволюцию). Она же (самореализация Абсолюта) является целью развития (смыслом исторического процесса). А что является движущей силой этого процесса? Синтез двух противоречий идеи и природы (т.е. платоновского мира вещей). Развитие происходит в результате борьбы противоположностей и представляет собой диалектическую триаду: тезис, антитезис, синтез. Синтез вбирает в себя все рациональное, что есть в тезисе и антитезисе, и может, в свою очередь, стать новым тезисом.

Например: бытие (тезис). Попытка дать определение бытию приводит к противоположной идее – идее небытия (антитезис). В итоге две противоположности  образуют синтез, в данном случае – становление.

Но Абсолют ни как не связан с миром вещей – это слабое место платоновской теории "двух миров" известно со времен Аристотеля. Спиноза решает эту проблему и объединяя идею («Бога») и природу. Гегель вводит посредника между Абсолютом и историей (т.е. объективной реальностью) в лице «Духа» (мышления). Поэтому пусть читателя не смущает понятие «Дух» – не смотря на армейско-неуставную смысловую окраску в русском языке, у Гегеля он выступает как результат диалектического взаимодействия идеи (тезиса) и вещи (антитезиса).

Человеческое мышление («дух») есть проводник, через который абсолютная идея реализуется на практике. Механизм превращения вещи в идею через мышления заключается в том, что мыслить вещь – значит лишить ее чувственного аспекта бытия, превратить в понятие.

В этом заключается отличие Гегеля от Канта: нет феноменов и ноуменов т.к. категории сознания (единство, причина и следствие...) принадлежат не только чистому разуму (мышлению) но и предметам чувственного мира (объективной реальности). Отсюда и афоризм Гегеля «все действительное разумно, а все разумное действительно».

Гегель, разумеется, имел в виду не то, что какая-нибудь амеба или,  чего доброго, коровья лепешка обладают разумом. Вовсе нет. Он имеет в виду (если мы его понимаем правильно, что очень маловероятно), что мысль – это объективная реальность. Но не обязательно, что способностью мыслить обладает то, о чем мы думаем. С другой стороны, все, что есть в объективной реальности (мире вещей), может стать предметом для мышления. А с точки зрения существования единичного (действительного) и общего (понятия) все единичное содержит общее так же как индивид (единичное), в то же время является и личностью (общее).

Любое понятие нашего разума (т.е. мысль о чем-то) с необходимостью включает в себя диалектическую тираду: всеобщность, единичность, индивидуальность.

Аналогично этому любое развитие происходит в формате диалектической триады. Сначала выдвигается тезис, но он вызывает появление противоположного (антитезиса), и в результате конфликта между ними достигается синтез, т. е. компромисс или примирение противоположностей на более высоком уровне. Синтез снимает первоначальные противоположные позиции и отрицая, преодолевая их, превращая в свои составляющие. Как только синтез достигнут, весь процесс может повториться на этом новом, более высоком уровне. Таким образом, процесс развития носит поступательно-повторяемый характер и графически происходит по спирали.

Исходя из вышеизложенного формулируются и три закона диалектики:

1.     Закон перехода количественных изменений в качественные. В качестве иллюстрации к этому закону можно привести таблицу химических элементов Менделеева: добавление одного протона приводит к качественному изменению химических и физических свойств.

2.     Закон единства и борьбы противоположностей. Можно проиллюстрировать на примере корпускулярно-волнового дуализма в физике, согласно которому любой объект может проявлять как волновые, так и корпускулярные свойства.

3.     Закон отрицания отрицанияЭтот закон соответствует диалектической триаде, согласно которой развитие состоит из отрицания, дальнейшего синтеза и нового отрицания на более высоком уровне. К примеру, феодальное общество является отрицанием рабовладельческого, а капиталистическое – феодального.

Впрочем, Маркс посчитал, что диалектика Гегеля стоит на голове, и взялся ее перевернуть.

 


  • 0

#63 .doc

.doc

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1075 сообщений
  • МестоположениерезервацЫя

Отправлено 03 June 2013 - 23:06

Гегелю гегелево, а мне - шиш найденной музыки. Ушел три года ждать не солоно хлебавши :crazy:


  • 0

#64 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 23:11

Гегелю гегелево, а мне - шиш найденной музыки. Ушел три года ждать не солоно хлебавши :crazy:

:( прости, крапала реферат... счас исправлюсь  :wub:


  • 0

#65 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 23:20

Гегелю гегелево, а мне - шиш найденной музыки. Ушел три года ждать не солоно хлебавши :crazy:


  • 1

#66 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 23:43


  • 0

#67 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 23:49

  эээммм..... это просто так )  :unsure:


Сообщение отредактировал Salomeya: 03 June 2013 - 23:51

  • 0

#68 .doc

.doc

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1075 сообщений
  • МестоположениерезервацЫя

Отправлено 04 June 2013 - 08:55

:ph34r:

 


  • 1

#69 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 19:56


  • 0

#70 .doc

.doc

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1075 сообщений
  • МестоположениерезервацЫя

Отправлено 04 June 2013 - 20:29

очонашел

 


  • 2

#71 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 20:50

очонашел

 

,,,

красивая, оч нравится))))


Сообщение отредактировал Salomeya: 04 June 2013 - 20:50

  • 0

#72 .doc

.doc

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1075 сообщений
  • МестоположениерезервацЫя

Отправлено 04 June 2013 - 21:04

сырнег хошь?  :crazy:

 

IMAG0167.jpg


  • 1

#73 Sergey Kovalyov

Sergey Kovalyov

    Свой

  • Пользователи +
  • PipPip
  • 1062 сообщений
  • МестоположениеKiev

Отправлено 04 June 2013 - 21:07

Щедрый такой. Небось, нижний левый, да?! =)
  • 0

#74 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 21:08

сырнег хошь?  :crazy:

 

attachicon.gifIMAG0167.jpg

: D хочу! - ух ты какая вилка красивишная - прям так вот мизинчик на оттопырку ога )))))

а вот скажи мне: согласно фрейду - искусство и религия порождены чем?

-человеческой волей

-совестью

-разумом

-подсознанием

 

Совестью?  :sad:


Сообщение отредактировал Salomeya: 04 June 2013 - 21:09

  • 0

#75 .doc

.doc

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1075 сообщений
  • МестоположениерезервацЫя

Отправлено 04 June 2013 - 21:08

Ыыы! Сережка, не баись - друзьям все лучшее. То есть вилко!

 

пысы с пазалотааай  :crazy:

Щедрый такой. Небось, нижний левый, да?! =)


  • 0

#76 .doc

.doc

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1075 сообщений
  • МестоположениерезервацЫя

Отправлено 04 June 2013 - 21:09

с тз Фройда - х*ем

 

: D хочу!

а вот скажи мне: согласно фрейду - искусство и религия порождены чем?

-человеческой волей

-совестью

-разумом

-подсознанием

 

Совестью?  :sad:


  • 1

#77 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 21:12

с тз Фройда - х*ем

ну это понятно ))))), но у меня 4 варианта ответа  :sorry: и х%я среди них не видно  :search:


Сообщение отредактировал Salomeya: 04 June 2013 - 21:13

  • 0

#78 .doc

.doc

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1075 сообщений
  • МестоположениерезервацЫя

Отправлено 04 June 2013 - 21:14

о! о! чож сразу не сказала, что ты на О счастливчик!

 

бери d - подсознание

 

пысы а 30 сек прошли уже, да?  :cray:

ну это понятно ))))), но у меня 4 варианта ответа  :sorry: и х%я среди них не видно  :search:


  • 0

#79 Asmogulija.

Asmogulija.

    Свой

  • Пользователи +
  • PipPip
  • 643 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 21:18

Ыыы! Сережка, не баись - друзьям все лучшее. То есть вилко!

 

пысы с пазалотааай  :crazy:

я тоже сырнег хочу :angel: 

зы..тарелку не предлагать  :dirol:  :D


  • 0

mini.jpg

 

 

mini.jpg


#80 Salomeya

Salomeya

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 21:19

о! о! чож сразу не сказала, что ты на О счастливчик!

 

бери d - подсознание

 

пысы а 30 сек прошли уже, да?  :cray:

:cray: поди аппетит весь отбила ((

пошла исправляться - музыку искать...

или лучше пино-нуар? к сырникам  :rolleyes:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных