,,
Сообщение отредактировал Salomeya: 11 June 2013 - 10:37
Отправлено 11 June 2013 - 10:32
,,
Сообщение отредактировал Salomeya: 11 June 2013 - 10:37
Отправлено 11 June 2013 - 10:38
Отправлено 11 June 2013 - 10:39
Быстрее думай, а то я за молоком собрался. И уже на пороге стою практичекси. =)
Отправлено 11 June 2013 - 10:41
Отправлено 11 June 2013 - 10:45
.
Сообщение отредактировал Salomeya: 11 June 2013 - 11:32
Отправлено 12 June 2013 - 06:20
Ковалев, будешь мусорить в моем доме - прибью!
И без пошлых шуточек, пожалуйста, они меня напрягают.
Отправлено 12 June 2013 - 06:24
Alvaro Castagnet родился в Монтевидео, Уругвай. Мигрировал в Австралию в 1983 году. Там он учился в университете изящных искусств и был впоследствии назначен на должность арт-директора Латиноамериканского фестиваля в Мельбурне. Он путешествует и преподает в Соединенных Штатах Америки, Мексике, Южной Америке, Европе и Австралии.
Отправлено 12 June 2013 - 06:36
Изначально Джозеф Збуквич (Joseph Zbukvic) не должен был стать художником.
Будущий гений родился в Загребе, нынешней хорватской столице. Он с детства увлекался изобразительным искусством, однако, родители не посчитали важным талант своего чада, поэтому Джозеф поступил в педагогический университет, где изучал языки. Политическая нестабильность в Югославии, вынудила семью Збуквич покинуть родину и перебраться в Австралию. Там Джозеф Збуквич продолжил обучение и получил диплом искусств в области промышленного дизайна.
Спустя несколько лет имя Джозефа стало популярным, вопреки желанию родителей похоронить талант сына. Сейчас он выставляется по всему миру, а также часто проводит мастер-классы и преподает во многих арт-школах Европы и Северной Америки.
Джозеф Збуквич: «Акварель нельзя контролировать или приручить. Ее надо объезжать, как дикую лошадь.»
Отправлено 12 June 2013 - 06:49
Он родился в 1967 в городе Омске, окончил Крымское Художественное училище, бросил ВГИК, два года отучившись по курсу «Анимация». А с 1991 года занимается только творчеством, работает только акварелью и живет на два города — Москву и Севастополь.
Работы Аруша Воцмуша, выполненные в сложнейшей технике акварели, отличаются безупречным цветовым решением, виртуозным соединением фактуры и линии. Сюжеты картин наполнены тонкой иронией и игрой.
«Есть такое слово — „конфликт“: когда ты видишь нечто удивительное, заставляющее твои внутренние колесики поворачиваться в правильную сторону. Хороший конфликт, „с мурашками“ — это интересно. А мурашки могут быть от чего угодно: от холодной воды, от праздника, от того, что вдруг нечто почувствовал как в детстве — когда впервые удивился и внутри тебя заиграло... Я ничего никому не пытаюсь доказывать своими работами. Я, в первую очередь, получаю удовольствие. Это — чистый наркотик творчества. Или чистая жизнь — без допинга. Просто чудо». Аруш Воцмуш.
Отправлено 12 June 2013 - 06:49
мраааачно (с)
Отправлено 12 June 2013 - 06:52
Посмотришь картины французского художника Тьерри Дюваля (Thierry Duval), и словно сам в Париже и Венеции побывал.
Настолько его акварели фотореалистичны, и в то же время эмоциональны и атмосферны. Картины Тьерри Дюваля отличает удивительное сочетание точности и детальности, свойственных фотосъемке, с импрессивностью и теплотой оттенков акварельных красок.
Рисунком и живописью Тьерри Дюваль занимается с детства. В 1982 году получил профессию иллюстратора и в настоящее время работает в крупном рекламном агентстве в Париже. Кроме того, Тьерри Дюваль ежегодно выставляется на международных и персональных выставках в странах Европы и Японии.
Сообщение отредактировал Salomeya: 12 June 2013 - 06:53
Отправлено 12 June 2013 - 06:53
Посмотришь картины французского художника Тьерри Дюваля (Thierry Duval), и словно сам в Париже и Венеции побывал.
Настолько его акварели фотореалистичны, и в то же время эмоциональны и атмосферны. Картины Тьерри Дюваля отличает удивительное сочетание точности и детальности, свойственных фотосъемке, с импрессивностью и теплотой оттенков акварельных красок.
Рисунком и живописью Тьерри Дюваль занимается с детства. В 1982 году получил профессию иллюстратора и в настоящее время работает в крупном рекламном агентстве в Париже. Кроме того, Тьерри Дюваль ежегодно выставляется на международных и персональных выставках в странах Европы и Японии.
скукотища
Отправлено 12 June 2013 - 08:05
В далёком 2007-м году на просторах ЖЖ стартовал экспериментальный проект под названием “Один шрифт и сто пятьдесят рук”.
Его целью было создание акцидентного шрифта общими усилиями множества людей.
По словам инициатора этого проекта Ивана Гладких aka Джованни Лемонад, данный эксперимент – это фактическое опровержение или подтверждение основ построения шрифта. Согласно условиям, каждый участник проекта выбрал себе два любых знака или буквы, чтобы создать свои в любой угодной манере. Получился сверхакцидентный шрифт
Отправлено 12 June 2013 - 08:06
«Итоговый шрифт получился разнообразным, странным и интересным, говорит инициатор проекта – В нем приняло участие 100 дизайнеров (а это считайте 200 рук) из разных стран и городов. По сути, этот шрифт — банк идей для реализации творческого ступора. Каждый, у кого возникли проблемы с идеями, обязательно найдет что-нибудь для себя в Captcha Code. Шрифт бесплатный, скачать его можно на моем сайте и почитать о нем в моем блоге.
Этот уникальный проект не имеет аналогов в мире. Сфера применения, кроме очевидных вещей, это решение проблем при идейном ступоре. Вот, например, вам нужно сделать логотип, а идей нет. Скачиваем Captcha Code, устанавливаем, набираем разные слова и идеи посыпятся на вас как из рога изобилия.»
Отправлено 12 June 2013 - 08:09
Для тех, кто не знал, да забыл:
Акциденция (Display matter) -
От лат. accidentia – случай, случайность. Малообъемная печатная продукция (объявления, афиши, грамоты, календари и др.), выполняемая посредством акцидентного, т.е. особо сложного набора, для которого применяются специальные акцидентные и декоративные шрифты, орнаменты, линейки, особые приемы верстки и т.п.
Акцидентный шрифт -
Наборный шрифт, специально предназначенный для акциденции и, строго говоря, непригодный для других целей. Он отклоняется от «генеральной линии» развития шрифта и поэтому выглядит несколько чужеродным в благородном семействе антикв и гротесков. Конвенциональную форму декорируют, гипертрофируют, искажают, иной раз затрагивая даже графему. Мастерство шрифтового дизайнера проявляется именно в том, что и с утратой аутентичности шрифт остается шрифтом. Однако акцидентный шрифт, по определению, служит не столько удобочитаемости, сколько зрелищности. Он успешно справляется со своей ролью лишь в достаточно крупном кегле, но в наборе петитом или корпусом встречается крайне редко.
Термин в меру условен, ибо рождение некоторых акцидентных шрифтов означает, что родословное дерево шрифта пустило свежие побеги. Некоторые акцидентные шрифты настолько совершенны и органичны, что со временем переходят в разряд классических акцидентных или же становятся титульными и даже текстовыми (подобная метаморфоза случилась, например, с гротеском). И наоборот: многие текстовые шрифты, некогда вышедшие из моды, не исчезают с типографической сцены бесследно, а переходят – в чистом или модифицированном виде – в ранг акцидентных.
Отправлено 12 June 2013 - 08:23
Юрий Гордон:
Народный шрифт — странное явление. Надписи на наших заборах и стенах редко бывают эстетичными и даже старательными. Как правило, это или спонтанное выражение сильных чувств, или страшно неумелые, но почему- то небрежные попытки «сделать красиво». Даже «Я люблю тебя, Наташка!» не может старательно вывести на асфальте большая мужественная кисть маляра Вовы. Он торопится, волнуется, и буквы выходят кривые и неопрятные. Видимо, красота — не то, чего ищет народ, берясь за гвоздь, аэрозольный баллончик, трафарет или флейц. Народ ищет правду, и видит ее грубой и страшной. Таковы наши настенные надписи: жесткие, корявые, беспощадные к поверхности и к глазу зрителя. Но, помимо желаний слепорожденных авторов-правдорезов, в этих надписях тоже есть эстетика. Потому что от красоты никуда не деться, и она не менее беспощадна, чем твердый штырь в мозолистых пальцах. Так давайте пройдем по грязным улицам, свернем в загаженные подворотни, зайдем в пахнущие вчерашним пивом лифты, прислонимся к дверям, к которым опасно прислоняться — словом, заглянем в самые интимные места наших городов — и вынесем оттуда всю Правду, как она есть, и переплавим ее в Красоту — чтобы тем самым обезвредить, как сапер обезвреживает бомбу террориста, как писатель, страшно матерясь на пяти страницах, снимает заклятое табу с самых правдивых слов нашего несчастного, могучего языка.
Митя Харшак о курсе «Графическая археология и шрифт» из книги «От психологии бытового шрифта к графической археологии» (СПб., 2006)
Самое милое дело — ходить по улицам с фотоаппаратом. Порой можно найти такие волшебные графические артефакты, что... кажется, место им не в унылой подворотне, а в залах музея современного искусства. Неравнодушный взгляд на стены домов и парадных вычленяет из визуальной картины мира подлинные высокие достижения в сфере графического дизайна и шрифта. Графическая составляющая городской среды непостоянна, в отличие от архитектуры. Срок жизни вывески или таблички, объявления или надписи в десятки, а то и сотни раз меньше, чем у дома, на стене которого они размещаются. Графический дизайн применительно к городским объектам подвержен стилевым, технологическим и смысловым изменениям и как нельзя лучше фиксирует и передает динамику развития городской среды в ее исторической эволюции. Визуальная графическая среда города — неисчерпаемый источник свежих дизайнерских идей. Важно только уметь разглядеть острую актуальную графику за неказистой на первый взгляд надписью на стене лифта или в подворотне. Огромную роль в формировании образа
«бытового шрифта» играет диктующая его графический облик вещественность: металл, дерево, пластик — каждый из материалов подсказывает свой пластический ход.
Один из основополагающих принципов графической археологии заключается в постмодернистском заимствовании ready-made объектов из городской среды и их переосмыслении в контексте современного дизайна, переносе утилитарно-информационной функции в искусствоведческий дискурс. Именно специальная внимательная настройка глаза в ходе краеведческих прогулок по городу может зачастую подсказать неординарное и острое дизайнерское решение в ежедневной практической работе. Учебное задание в рамках курса состоит из двух частей — исследовательской и проектной. Вначале студенты отправляются в фотографические экспедиции, выискивая в городской среде достойные проявления бытового шрифта и собирая наиболее интересные его проявления. Большую роль в процессе работы играет коллегиальность обсуждений: все члены рабочей группы — и студенты и преподаватель в равной степени — участвуют в обсуждениях и выборе тех образцов, которые впоследствии лягут в основу акцидентного шрифта. В надписях, которые становятся отправной точкой разработки начертания, всегдаприсутствуют лишь несколько знаков — литер или цифр (подчас не более трех). И основной проектной задачей становится нахождение графики всего алфавита, не только опирающегося идейно на выбранный шрифтовой артефакт, но и представляющий собой единое целое. Ценность задания я вижу в том, что студенты приобретают опыт неравнодушного «cмотрения и видения», понимания того, что отправной точкой творчества может служить и вполне неказистая на первый взгляд графическая история,
подсмотренная в подворотне.
Отправлено 12 June 2013 - 09:35
не верь, не бойся, не проси
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных