Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Вопросы к администрации


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 1064

#241 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 14:09

На нет и суда нет)))


  • 0

#242 Mister Baks

Mister Baks

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 26 May 2013 - 23:56

Добрый день. Попытался зарегестрироваться у Вас. Но зачем вам адрес и номер пасспорта? Это все необходимо для работы на демо счете?


Сообщение отредактировал Mister Baks: 26 May 2013 - 23:56

  • 0

#243 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 09:02

Добрый день. Попытался зарегестрироваться у Вас. Но зачем вам адрес и номер пасспорта? Это все необходимо для работы на демо счете?

Для работы на демо счете нет. Там эти данные не требуются.

 

Открыть демо счет

 

Вы, похоже, пытались зарегистрировать Кабинет клиента, а там они уже нужны.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#244 Mister Baks

Mister Baks

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 11:01

Так и есть. В свою очередь назрел вопрос - Как вы работаете с Белорусскими клиентами?

 

1 - режим ввода и вывода денег ( есть долларовая карта Москва-Минск банк) - пройдут ли такие платежи? Карта долларовая, но думаю, что можно открыть и в российский рублях. Данный вопрос уточню в банке. Банк совместный (РБ, РФ).

2 - возможен ли прямой перевод с карты на счет и обратно? Какая комиссия в таком случае будет на ввод и на снятие? Снятие интересует только на карту. Никаких вебмани, киви и т.д.

3 - какие документы предоставляет ваша компания со своей стороны в плане движения средств? Имею ввиду отчет в налоговых органах своей страны, для уплаты налога. При снятии части положительного баланса, что я предоставлю своему инспектору для доказательства того, что на данный счет я положил колличество денег равное S, а моя прибыль составляет не весь баланс по счету, а баланс минус S.

4 - разъясните пожалуйста пункт правил 6.4 - что значит в случае, если...? Есть перечень этих случаев или это по своему усмотрению?

 

 6.4 В случае если GKFX закрывает все или часть сделок Клиента, отменяет отложенные ордера и/или закрывает Торговый счет, согласно данному соглашению, GKFX имеет право консолидировать остатки денежных средств на любом Торговом счету, открытом Клиентом в GKFX или ее филиалах.

 

С уважением, Роман


  • 0

#245 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 11:16

Так и есть. В свою очередь назрел вопрос - Как вы работаете с Белорусскими клиентами?

 

1 - режим ввода и вывода денег ( есть долларовая карта Москва-Минск банк) - пройдут ли такие платежи? Карта долларовая, но думаю, что можно открыть и в российский рублях. Данный вопрос уточню в банке. Банк совместный (РБ, РФ).

2 - возможен ли прямой перевод с карты на счет и обратно? Какая комиссия в таком случае будет на ввод и на снятие? Снятие интересует только на карту. Никаких вебмани, киви и т.д.

3 - какие документы предоставляет ваша компания со своей стороны в плане движения средств? Имею ввиду отчет в налоговых органах своей страны, для уплаты налога. При снятии части положительного баланса, что я предоставлю своему инспектору для доказательства того, что на данный счет я положил колличество денег равное S, а моя прибыль составляет не весь баланс по счету, а баланс минус S.

4 - разъясните пожалуйста пункт правил 6.4 - что значит в случае, если...? Есть перечень этих случаев или это по своему усмотрению?

 

 6.4 В случае если GKFX закрывает все или часть сделок Клиента, отменяет отложенные ордера и/или закрывает Торговый счет, согласно данному соглашению, GKFX имеет право консолидировать остатки денежных средств на любом Торговом счету, открытом Клиентом в GKFX или ее филиалах.

 

С уважением, Роман

1. Пополнение с карт сейчас через РБК. Тут проблем не должно быть. С долларовых тоже принимаем, но там присутствует конвертация. Скоро мы ее планируем свести к минимуму.

2. Вывод на белорусскую карту надо проверять. Выводим мы через Деньги онлайн, они должны уже начать работать с нерезидентами, но уверенности пока нет. Можно небольшой суммой проверить. Второй вариант валютный банковский перевод.

3. Тут, думаю, достаточно будет приложить годовой стейтмент из терминала. Но, лучше, проконсультироваться с юристами.

4. Например, откажем Вам в обслуживании, закроем счет, переведем все средства на один счет, откуда Вы их сможете вывести. Перечислить все варианты за что можем отказать в обслуживании, не смогу. Как варианты: попытка обмануть компанию, или черный пиар на форумах.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#246 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 13:15

Как варианты: попытка обмануть компанию, или черный пиар на форумах.

 

1. Это как?

2. Охренеть!


  • 0

#247 Sergey Kovalyov

Sergey Kovalyov

    Свой

  • Пользователи +
  • PipPip
  • 1062 сообщений
  • МестоположениеKiev

Отправлено 27 May 2013 - 13:35

Чует кошка, чье сало съела. =)
  • 0

#248 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 13:39

Для особо одарённых...

Чёрный пиар - определение сугубо субъективное.

У альпов реально на протяжении длительного времени тренд на ухудшение торговых условий.

Вот с точки зрения их- это чёрный пиар. А с моей- это истина.

И чё?


  • 0

#249 Sergey Kovalyov

Sergey Kovalyov

    Свой

  • Пользователи +
  • PipPip
  • 1062 сообщений
  • МестоположениеKiev

Отправлено 27 May 2013 - 14:06

И то, дорогая. =)

Любая компания имеет право отказать в обслуживании вообще без объяснения причин. Ну вот показалось им, что ты -- тролль ЧорПиар или что данные твои в ЛК -- обман и нае полное. И все. Да, это -- сплошной субъективизм на основе объективных данных (которые тебе не скажут). Но, думаю, 99% тех, кому отказывают, сами понимают, по какой причине это произошло. =)
  • 0

#250 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 14:22

Да, я в курсе, что все имеют права.

Кроме меня. У меня- физ лица - никаких прав. Только обязанности.


  • 0

#251 Sergey Kovalyov

Sergey Kovalyov

    Свой

  • Пользователи +
  • PipPip
  • 1062 сообщений
  • МестоположениеKiev

Отправлено 27 May 2013 - 14:46

Ну, не дуйся. У нас тут у всех такая же ситуация. Одна надежда на адекватность Раннева. =)
  • 0

#252 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 14:59

А у меня почему то две надежды на его адекватность)))

 

Однако он, если не ошибаюсь, не является собственником, владельцем GKFX...


Сообщение отредактировал Zolatka: 27 May 2013 - 15:01

  • 0

#253 Mister Baks

Mister Baks

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 15:23

Где взять данные вашего торгового сервера для демо и для реала и как добавить стакан? МТ4 уже имеется, но другой компании, или лучше скачать вашу программу. Может какие изменения внесены и она лучше для торговли?


  • 0

#254 Sergey Kovalyov

Sergey Kovalyov

    Свой

  • Пользователи +
  • PipPip
  • 1062 сообщений
  • МестоположениеKiev

Отправлено 27 May 2013 - 15:49

Где взять данные вашего торгового сервера для демо и для реала

http://www.gkfx.ru/e...up.html#servers

и как добавить стакан?

http://www.gkfx.ru/e...rket_depth.html

МТ4 уже имеется, но другой компании, или лучше скачать вашу программу. Может какие изменения внесены и она лучше для торговли?

Не внесены.
  • 2

#255 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 16:02

Как варианты: попытка обмануть компанию, или черный пиар на форумах.

 

1. Это как?

2. Охренеть!

Обмануть компанию. Пример. У компании случился сбой, клиенту начислился неправедный миллион долларов и клиент скорее попытался его вывести. Такие клиенты компании не нужны. Мы сами честные и от клиентов хотели бы честного поведения.

 

Черный пиар. Пример. Клиент вовсе не клиент, а казачок от конкурентов, который ищет малейшие косяки у компании, раздувает их и муссирует на всех форумах. Такие клиенты компании тоже не нужны.

 

Счет закрывается, деньги возвращаются клиенту.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#256 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 16:03

А у меня почему то две надежды на его адекватность)))

 

Однако он, если не ошибаюсь, не является собственником, владельцем GKFX...

Правильно. Потому что он является совладельцем GKFX.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#257 IgorUkrmen

IgorUkrmen

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 12:49

Где расписанно как расшифровываются комменты к закрытым ордерам.


  • 0

#258 Sergey Kovalyov

Sergey Kovalyov

    Свой

  • Пользователи +
  • PipPip
  • 1062 сообщений
  • МестоположениеKiev

Отправлено 29 May 2013 - 13:02

Там все просто. Первое число -- скольжение в пятизнаке на открытии, вторая -- на закрытии. =)
  • 2

#259 IgorUkrmen

IgorUkrmen

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 13:44

Там все просто. Первое число -- скольжение в пятизнаке на открытии, вторая -- на закрытии. =)

спасибо


  • 0

#260 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 17:08

Ну, не знаю даже...

Начинается?

7c211d4ce43e.jpg

Оно понятно, новости, но 150 пунктиков...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных