Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по платежам

платежи

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 728

#121 gtrnv92

gtrnv92

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 19:53

Максимальная сумма вывода с торгового счета на карту не может превышать 14 800 рублей. а почему такое маленькое ограничение? возможно ли на карту выводить за один раз сумму больше? и сроки вывода до 8 рабочих дней почему так долго это же недели две ждать, в основном 2-3 дня выводят...


Сообщение отредактировал gtrnv92: 20 May 2013 - 19:58

  • 0

#122 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 21:07

Максимальная сумма вывода с торгового счета на карту не может превышать 14 800 рублей. а почему такое маленькое ограничение? возможно ли на карту выводить за один раз сумму больше? и сроки вывода до 8 рабочих дней почему так долго это же недели две ждать, в основном 2-3 дня выводят...

14 800 за раз, чтобы не попадать под фискалов, как я понимаю. Можно несколько раз подряд.

Максимальный срок до 8 дней. Часто выводят раньше.

 

В любом случае, от нас тут ничего нет, мы просто ретранслировали условия выводов на карты Деньги Онлайн.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#123 gtrnv92

gtrnv92

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 21:46

в валюте вывод вижу. а в рублях есть способ вывести суммы свыше 100 000 р. за раз ?


  • 0

#124 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 08:42

в валюте вывод вижу. а в рублях есть способ вывести суммы свыше 100 000 р. за раз ?

ВебМани и Киви можно вывести больше.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#125 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 16:23

На карту упало 65р 27к.

Можно сделать вывод, что на неименную БУДЕТ ВЫВОДИТЬСЯ ВСЕГДА?


  • 0

#126 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 16:34

На карту упало 65р 27к.

Можно сделать вывод, что на неименную БУДЕТ ВЫВОДИТЬСЯ ВСЕГДА?

Перевод шел 4 рабочих дня.

 

За процессинг я не могу полностью ручаться. Скорее всего, никаких изменений не будет, но если вдруг что-то случится, то деньги не пропадут.

 

Пойду дам распоряжение, чтобы компенсацию на счет в 6$ зачислили.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#127 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 16:44

Ок.

А с какой формулировкой выводится?

Возврат неиспользованных средств?

 

И ещё... Можно сделать что то, чтоб в терминале не было лишних строк...

Поясню, когда открыта сделка, в графе "комиссия" есть цифра и в графе "прибыль" тоже, а ниже на строку стоит прибыль минус комиссия цифра. ЛИШНЯЯ СТРОКА.

 

Хотелось бы чтоб "прибыль" соответствовала смыслу, чтоб это была реальная прибыль, уже за минусом комиссии.

 

Почему в "истории счёта" пропали проскальзывания? Верните.

И в "DetailedStatement" они должны быть, и тоже пропали, но пусть будут не В ЛИШНЕЙ СТРОКЕ, как было, а всё в той же.

Эти проскальзывания, мне нужны. Да и другим не помешают.


Сообщение отредактировал Zolatka: 23 May 2013 - 17:09

  • 0

#128 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 17:01

Ок.

А с какой формулировкой выводится?

Возврат неиспользованных средств?

Откуда куда?


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#129 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 17:42

Ну эти, выведенные на карту...

И вообще вывод, что там в ... обосновании?

 

Ога, добавлена галочка комментарии и появились проскальзывания...


Сообщение отредактировал Zolatka: 23 May 2013 - 17:50

  • 0

#130 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 17:52

Ну эти, выведенные на карту...

Не знаю, Деньги онлайн должны писать назначение. Думаю, можете в выписке Банка посмотреть.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#131 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 17:54

        
            
            

Карта Visa/MasterCard** RUB, USD, EUR 0 %

моментально

 

 

Завтра с этой же карты, на которую вывели, залью по плану.

Не через интернет. Комиссия будет НОЛЬ?

Может потребоваться клиентское соглашение в Промсвязьбанк.

Где взять?


Сообщение отредактировал Zolatka: 23 May 2013 - 17:58

  • 0

#132 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 18:01

        
            
            

Карта Visa/MasterCard** RUB, USD, EUR 0 %

моментально

 

 

Завтра с этой же карты, на которую вывели, залью по плану.

Не через интернет. Комиссия будет НОЛЬ?

Может потребоваться клиентское соглашение в Промсвязьбанк.

Где взять?

Для платежа с карты никаких соглашений не нужно. Если карта рублевая и счет рублевый, то издержки будут ноль.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#133 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 04:48

Представитель нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время. Вы можете задать вопрос прямо сейчас.
02:24  Ilya в чате.
 
Yulia | 02:24
Здравствуйте.
Пытаюсь пополнить счёт с мастер кард
 
Ilya | 02:24
Здравствуйте, Yula, чем могу помочь?
 
Yulia | 02:25
Почему-то не деньги онлайн открывается, как у вас описано в "как пополнить счёт" а РБК мани
и там нет  выбора мастер кард, автоматом только виза.
уже 2 заявки создано, на разные счета и ни одну отменить нельзя, а визы нет.
 
Ilya | 02:26
Yula, на данный момент в компании осуществляется пополнение только через Visa
 подробней вы можете ознакомится тут: http://www.gkfx.ru/h...rs_compare.html
К сожалению, мы предоставляем техническую поддержку, по Вашему вопросу рекомендую написать претензию на почтовый ящик dealing@gkfx.ru или позвонить с 10 до 19:00 по Московскому времени в будние дни.
 
Yulia | 02:28
Карта Visa/MasterCard**     RUB, USD, EUR     0 %     моментально
тут не написано, что только виза
 
Ilya | 02:30
одну минуту, пожалуйста.
Yula, подскажите пожалуйста, Вы создали 2 заявки на пополнение с карты MasterCard, но  в поле выбрано Visa?
 
Yulia | 02:33
да
и направили не на деньги онлайн, а на РБК, а там сейчас вся карта введена и написали, что
"Извините, но Ваша транзакция не может быть обработана. Обратитесь в службу поддержки RBK Money. "
естественно карта мастер кард... а не виза, но изменить неможно
 
Ilya | 02:35
Пластиковая карта Visa/MasterCard, Вы выбирали этот пункт?
Данный пункт подразумевает либо Visa, либо MasterCard.
Yula, подскажите пожалуйста, когда вы составляли заявки на пополнение?
 
Yulia | 02:37
да кнечно
сейчас
time.jpg (4 Kb)
там негде выбрать мастер кард, только виза
и это РБК, а не описанное на сайте Деньги Онлайн
 
Ilya | 02:42
Yula, к сожалению, я не обладаю всей информацией по финансовым вопросам, напишите пожалуйста в dealing@gkfx.ru, опишите суть Вашей проблемы или позвоните с 10:00 - 19:00 в отдел dealing для решения Вашего вопроса.
 
Yulia | 02:42
ясно

 

 

Вобщем три попытки, три заявки. Не отменить, ничо.

 

После этого деньги в банке переложены на визу, и... с визы тоже не идёт. И тоже РБК.

 

мастеркард

5c3ccb119f92.jpg

виза

d546761c5ab7.jpg


Сообщение отредактировал Zolatka: 24 May 2013 - 05:17

  • 0

#134 Евгения

Евгения

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1020 сообщений
  • МестоположениеТомск

Отправлено 24 May 2013 - 06:10

Все работает,  у меня Виза, пополнение счета прошло успешно.


  • 0

#135 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 06:15

Все работает,  у меня Виза, пополнение счета прошло успешно.

 

Поздравляю.

Сообщение чрезвычайно информативно. Сразу ясно, валютный счёт или рублёвый, именная карта или не именная, через Деньги-Онлайн, как описано на сайте, или через РБК-Мани. Очень помогло...

 

У меня - Ещё одна попытка и то же самое.


Сообщение отредактировал Zolatka: 24 May 2013 - 06:32

  • 0

#136 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 07:40

Залито с киви.

Ну а по банку разберитесь, вам же нужно больше чем мне.


  • 0

#137 Евгения

Евгения

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1020 сообщений
  • МестоположениеТомск

Отправлено 24 May 2013 - 08:12

Залито с киви.

Ну а по банку разберитесь, вам же нужно больше чем мне.

Вы очень наивны, если так думаете :) Компания проживет без нескольких индивидуумов, которые не могут разобраться в технических тонкостях работы с ней(и это нужно именно ВАМ, а не Ранневу, не думайте что Вам в какой-либо компании кто-то обязан что-либо, не верите? Почитайте регламент.


Сообщение отредактировал Евгения: 24 May 2013 - 08:13

  • 0

#138 Zolatka

Zolatka

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 08:33

Вы очень наивны, если так думаете :)

Ути-пути... какая умудрённая-опытная)))

А не отправиться ли тебе в пешее эротическое путешествие?


  • 0

#139 Sergey Kovalyov

Sergey Kovalyov

    Свой

  • Пользователи +
  • PipPip
  • 1062 сообщений
  • МестоположениеKiev

Отправлено 24 May 2013 - 08:35

Да, по картам они сейчас перешли на РБК. Даже я, нерез, смог залиться с VISA. Судя по тому, что лого Мастера на РБК есть, то Мастер понимать оно тоже должно. Может, неименные не хочет. Заливай с VISA. =)

ps Как же женщины друг друга любят =)

pps И таки да, набрасывать тебе надо было начинать со службы поддержки РБК, как тебе на шоте советуют. =)

Сообщение отредактировал Sergey Kovalyov: 24 May 2013 - 08:38

  • 0

#140 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 08:40

Да, оказывается мы тут на РБК переключились. Сегодня узнаю, что там с Мастеркард.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных