Несерьезно. Конечно, нет ничего удивительного, что люди не очень разбираются в теме, особенно новички, но пора уже начать.
Вы вроде не новичок и должны понимать, как тут все устроено.
Компания рыночная, а у любой рыночной компании в полночь ликвидность уменьшается и спреды расширяются из-за банковского ролловера, в отличе от кухонь, где все как в песочнице (пока зарабатывать не начнешь).
Компания прекрасно знает о банковском ролловере, и предупредила об этом своих клиентов. Хотя, большинство клиентов обычно не читает ничего, а считает, что и так все знает.
На каком основании компания должна возвращать вам копейки? На основании того, что Вы не читали условия и не знаете таких элементарных вещей, как банковский ролловер? Вы считаете, что в этом вина компании, а не Ваша?