Перейти к содержимому


Фотография

USDRUB

USDRUR

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 314

#41 Евгения

Евгения

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1020 сообщений
  • МестоположениеТомск

Отправлено 18 April 2014 - 14:43

Мне вот интересно, это Путин ссыт в подъездах, гадит везде где только можно, ворует все, что плохо лежит? Это Путин превратил огромное количество мужиков в тряпок и женоподобных чмошников? 

если каждый не станет заниматься делом и работать не только на свой карман и брюхо, то может  п.1 и будет отменен))


Сообщение отредактировал Евгения: 18 April 2014 - 14:44

  • 3

#42 AKC

AKC

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 18 April 2014 - 14:46

Ну разве что, возвращаясь именно к курсу рубля, можно сказать, что:

1. "Индекс" рубля в ситуации без изменений будет полностью повторять график взвешенной цены на экспортируемые ресурсы.

2. Плюс на нем будут отражаться возможные внешнеполитические конфликты России.

 

Рост индекса в отрыве от сырьевых цен возможен только при изменении политическо-правовой системы с переориентированием экономики с сырьевой на современные технологии.


Сообщение отредактировал AKC: 18 April 2014 - 14:55

  • 1

#43 ...

...

    Свой

  • Модераторы
  • 3727 сообщений

Отправлено 18 April 2014 - 22:43

На основе торговли с Ираном в обход санкций. И на основании инициатив России по подрыву доллара.

 

Попробую проанализировать внешнеполитическую ситуацию вокруг России, из которой видны следствия и для внутриполитической.

Россия представляет угрозу для геополитических и экономических интересов США. О действиях по подрыву доминирования доллара мы уже говорили. Отмечу только, что пожалуй только у России есть воля и возможность разорвать доминирование доллара в расчетах за нефть, а это на сегодня является "обеспечением" доллара взамен золотого стандарта. Кроме того, в последнее время Россия делает шаги по превращению однополярного мира в двух, или многополярный.

Действия США видны на провалившейся попытке цветной революции в России, и на удавшейся попытке на майдане, в Украине. Даже с учетом того, что Россия получила из создавшейся ситуации свои дивиденды в виде Крыма, США достигли целого ряда целей:

1.Практически разрыв (пока временный) торговли между Россией и Украиной. В будущем он частично восполнится. Но вряд-ли восстановится в докризисном объеме.

2.Отток капитала из России (за 3 месяца этого года больше, чем за весь 2013-й год).

3.Санкции, долговременным следствием которых будет не допуск России к современным технологиям, к современной научно-исследовательской базе и результатам исследований.

4. В среднесрочной и долгосрочной перспективе оттеснение России с европейского рынка сбыта энергоносителей с одновременной заполнением (пока подготовка рынка сбыта) энергоносителями США.

5. Угроза нового витка гонки вооружений в Европе. Что будет являться нагрузкой на экономику России и увеличением рынка сбыта для ВПК США.

6. Ухудшение политических отношений между Россией и Европой.

 

Но и Россия от Украинского кризиса получила ряд бонусов и потенциальных возможностей.

1. Маленькая победоносная война классически подняла рейтинг правителя - Путина. Что тает ему возможность провести непопулярные среди элит, но необходимые преобразования.

2. Она же сплотила общество, появился повод сформулировать национальную идею, утвердить морально-нравственные нормы и стандарты в обществе.

3. Офшорный кипрский кризис и последние санкции против отдельных лиц должны побудить к возврату денег богатых россиян с запада в Россию.

4. 3 плюс пример майдана с люстрациями и преследованием коррупционеров и воров должны умерить аппетиты чиновников и назначенных олигархов в России. Как и то, что при аналогичном украинскому сценарию, бежать будет особо некуда. Украинцы бежали в Россию. Из России - только в не либеральные страны с сильно отличным от российского менталитетом. Получается, что лучше уж честно работать в своей стране, не вызывая гнев и раздражение населения.

5. Майдан и в целом для власти дает урок того, что к мирному протесту все-же нужно прислушиваться, не допуская его радикализации. А еще лучше - не создавать предпосылок для массовых протестов. Но это уже хотелки.

6. Санкции запада и попытки оттеснения российского бизнеса вынуждает усилить сотрудничество со странами БРИКС, диверсифицировать рынки сбыта, создавать альтернативные международные платежные системы.

7. Проект развития Дальнего востока становится более актуальным, его реализация становится боле реальной.

8. Создание национальной пластиковой  платежной системы увеличит доходы, укрепит безопасность национальной финансовой системы.

9. Есть плюс и во внешнеполитической плоскости. Западные политики увидели, что есть предел санкций против России, за которым цена для самих стран - санкционеров становится запредельной, или неприемлемой.

 

По количеству плюсов больше. Но в основном это - открывающиеся возможности, которые еще необходимо перевести в в плоскость реальности и результата. А для этого нужно много чего...

 

Идем по каждому пункту каждого поста по отдельности.

 

"О действиях по подрыву доминирования доллара мы уже говорили."

Сразу внимательно! Россия действует строго в собственных интересах, когда хочет отвязать рубль и в перспективе уйти от нефте-газовой зависимости в экономике  или Россия действует именно для ослабления США? Понимаете вопрос?

Т.е. если первое, то никаких прямых действий "по подрыву доминирования доллара" со стороны нас нет. Косвенный ущерб доллару и гегемонии Штатов - безусловно. Но не направленный против них специально и только.

Если второе, то даже в ущерб собственным интересам с большими издержками, вот чтобы наперекор всему нанести вред США. Этого нет. И не возникни ситуация на Украине, Россия так бы и продолжала перестраиваться и модифицироваться "по-тихому". Это подтверждается хотя бы тем, что на фоне кризиса ни одной инициативы уровня санкций в сторону Запада с нашей стороны не было. Даже ответные меры мы фактически не применяем, т.к. еще не наносили ударов по действительно чувствительным для них вопросам. Но уже намекнули всем участникам:

 

а. есть расхождения по Сирии, но по Египту позиции близки - это саудитам,

 

б.

- Иран может либо доооооооолго и мууууучительно отказываться от ядерной программы, либо просто резко ее завершить созданием бомбы,

- Сирия может прекратить уничтожать хим. оружие, либо сделать этот процесс дооооооольше и мууууууучительнее,

- вывод войск из Афганистана может происходить дешевле по территории России, либо превратиться в "логистический кошмар" и стать супер дорогим при транспортировке иными путями,

- весь набор рассмотренных нами раньше мер по теперь уже намеренному подрыву доллара и всей глобальной экономики. То, на что никогда не пойдет Запад, то нам никогда не было трудно - забить на все, но победить. Не важно, в ущерб себе и какой ценой. Мы это можем и умеем,

- союз с Китаем. Здесь сразу два момента:

i. объединение страны с самой большой территорией со страной с самым большим населением - новый центр силы с мощным давлением на партнеров США на Юго-Востоке и в целом в мире.

ii. БРИКС, а это совокупно:

  • Бразилия — богата сельскохозяйственной продукцией;
  • Россия — крупнейший в мире экспортёр минеральных ресурсов;
  • Индия — дешёвые интеллектуальные ресурсы;
  • Китай — обладатель дешёвых трудовых ресурсов;
  • Южно-Африканская республика — природные ресурсы.

Суммарная численность населения БРИКС составляет 43% от всего населения Земли.

 

Весь этот пункт - американцам.

 

в. нет никаких альтернативных источников газа, которые бы могли заработать завтра при отмене поставок Газпромом.

i. вся добыча всех стран расписана на годы вперед и ни в одном нет поставок в ЕС в качестве замены наших.

ii. сланцевый газ дороже, под него не готова инфраструктура в Европе и нет необходимого количества кораблей для доставки требуемого кубометража.

iii. его добыча - экологическая катастрофа на участке, сопоставимая по вреду и продолжительности ядерному взрыву.

 

Это Европе.

 

По выгодам США:

 

1.Практически разрыв (пока временный) торговли между Россией и Украиной. В будущем он частично восполнится. Но вряд-ли восстановится в докризисном объеме.

а. Для нас, а мы говорим только о России, в этом есть проблемы только в части сотрудничества в военной сфере. Некоторая доля этого сотрудничества сохранится в любом случае, т.к. Украине не выгодно разрывать отношения. Не сегодня, а вообще - бюджет требует наполнения. И если оно идет за счет военных контрактов с нами, то никто его не прекратит. К тому же, контроль над территорией, в которой и сконцентрированы как раз интересующие нас производства, принадлежит России.

б. другая доля, постепенно увеличиваясь будет восполнена нашими собственными силами. Соответствующие распоряжения даны и по некоторым особенно чувствительным секторам начата соответствующая работа.

в. инвестиции не покидают страну, плюс появляются новые рабочие места.

 

Таким образом, ущерб, если он и будет, то пока совсем не очевиден. И выгода США в моменте может быть. Стратегически и экономически - выгоднее России.

 

2.Отток капитала из России (за 3 месяца этого года больше, чем за весь 2013-й год).

 

Да. Но нужно ответить на вопрос по долям капитала. Т.к. есть спекулятивный, который схлынул с фондового рынка, например, и инвестиционный. Потеря первого - неприятна, имиджевый урон. Потеря инвестиционного капитала куда серьезнее. Я пока, кроме разговоров об отмене Южного потока, не слышал о закрытии ни одного предприятия с совместным участием, ни одного совместного проекта. Кстати, «Если комиссия примет решение, чтобы остановить проект газопровода «Южный поток», Болгария будет требовать финансовой компенсации», - цитирует Стойнева Интерфакс. Министр добавил, что Болгария является членом ЕС, но «наиважнейшим для неё остаётся национальный интерес».

 

3.Санкции, долговременным следствием которых будет не допуск России к современным технологиям, к современной научно-исследовательской базе и результатам

исследований.

 

Пакет санкций, как нам говорят, состоит из трех уровней - первые два политические, третий экономический. Пока неизвестно что входит в третий, принимаем во внимание этот пункт как угрозу. Будут озвучены санкции, тогда посчитаем.

В отношении санкций мы должны всегда помнить, что они обоюдны. Если Франция не поставит нам Мистрали, то мы не получим два десантных вертолетоносца, но и Франция потеряет 1.2 млрд долларов контрактных, плюс штрафы, плюс рабочие места, плюс имидж. Очень все обоюдоостро.

Есть санкции, которые бы США могли применить без ущерба для себя? Нет.

 

4. В среднесрочной и долгосрочной перспективе оттеснение России с европейского рынка сбыта энергоносителей с одновременной заполнением (пока подготовка рынка сбыта) энергоносителями США.

 

Об этом подробно сказал выше. Никаких вариантов сейчас нет. В долгосрочной перспективе могут появится, а могут и нет (ЕС никак не заявил о том. что отказывается от нашего газа. Рассматривают варианты не значит, что они есть, дешевле и экономически и технологически осуществимы). Плюс визит Путина в мае этого года в Китай даст ответ, появляется ли у нас реальная альтернатива в поставках. Если да и уже сейчас (с этого года), то больше переживать о их возможном прекращении Россией больше потребуется Европе.

 

5. Угроза нового витка гонки вооружений в Европе. Что будет являться нагрузкой на экономику России и увеличением рынка сбыта для ВПК США.

 

Увеличение рынка сбыта фиксируем.

Сейчас страны ЕС в среднем тратят на обороту 1.5-1.9% ВВП. Мы 4.5-4.8%. Если Европа увеличит расходы, то это не значит автоматического увеличения их нами, т.к. воевать с НАТО, как и с Америкой, привычным видом вооружений мы не будем. Почему понятно. Только обмен ядерными ударами. Если бы еще парой боеголовок, то оставалось пространство для войн армиями. Но тысячи взрывов в промежутке одного часа по всей планете...

 

6. Ухудшение политических отношений между Россией и Европой.

 

Политику ни на хлеб не намажешь, ни в кино не сводишь...

 

Выгоды России:

 

1. Маленькая победоносная война классически подняла рейтинг правителя - Путина. Что тает ему возможность провести непопулярные среди элит, но необходимые преобразования.

 

Вопрос - какие? О каких преобразованиях, которым бы противились элиты идет речь?  Если о том, что возвращается капитал в страну и прекращается его отток за границу по линии наших граждан, то да. Есть такое. А еще?

Крым показал новую армию России. Еще далеко не полностью (меньше 20%) модифицированную и укомплектованную. Наш ВПК однозначно на подъеме, обеспечен как нашими заказами, так и зарубежными. Будет еще больше. Так что здесь мы со Штатами (п.5) вполне поконкурируем. И на пару прибыль извлечем ;)

 

2. Она же сплотила общество, появился повод сформулировать национальную идею, утвердить морально-нравственные нормы и стандарты в обществе.

 

Все да. Но прямого экономического эффекта это может не дать. И стратегически посчитать что-то мы вряд ли сможем.

 

3. Офшорный кипрский кризис и последние санкции против отдельных лиц должны побудить к возврату денег богатых россиян с запада в Россию.

 

Да.

 

4. 3 плюс пример майдана с люстрациями и преследованием коррупционеров и воров должны умерить аппетиты чиновников и назначенных олигархов в России. Как
и то, что при аналогичном украинскому сценарию, бежать будет особо некуда. Украинцы бежали в Россию. Из России - только в не либеральные страны с сильно отличным от российского менталитетом. Получается, что лучше уж честно работать в своей стране, не вызывая гнев и раздражение населения.

 

Нет. Это только как Ваше личное пожелание коррупционерам можно принять ;)

Честно работать будут тогда, когда не будет возможностей красть и неотвратимость наказания станет выше. Это то, что можно сделать быстро. Что касается самосознания, то его рост - это длительный процесс. Поколение другое - небольшие перемены. Еще ряд поколений - еще чуть-чуть...

 

5. Майдан и в целом для власти дает урок того, что к мирному протесту все-же нужно прислушиваться, не допуская его радикализации. А еще лучше - не создавать предпосылок для массовых протестов. Но это уже хотелки.

 

Да, как Ваши личные хотелки можно принять. Но к обсуждаемым вопросам они отношения не имеют. И на них не оказывают никакого влияния.

 

6. Санкции запада и попытки оттеснения российского бизнеса вынуждает усилить сотрудничество со странами БРИКС, диверсифицировать рынки сбыта, создавать альтернативные международные платежные системы.

 

Да.

 

7. Проект развития Дальнего востока становится более актуальным, его реализация становится боле реальной.

 

Да и не просто становится. Министерство развития Дальнего Востока перебазируется уже сейчас. Т.е. процессы запущены.

 

8. Создание национальной пластиковой  платежной системы увеличит доходы, укрепит безопасность национальной финансовой системы.

 

Да.

 

9. Есть плюс и во внешнеполитической плоскости. Западные политики увидели, что есть предел санкций против России, за которым цена для самих стран -
санкционеров становится запредельной, или неприемлемой.

 

Да.


  • 2

#44 AKC

AKC

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 19 April 2014 - 00:46

4. В среднесрочной и долгосрочной перспективе оттеснение России с европейского рынка сбыта энергоносителей с одновременной заполнением (пока подготовка рынка сбыта) энергоносителями США.

 

Об этом подробно сказал выше. Никаких вариантов сейчас нет. В долгосрочной перспективе могут появится, а могут и нет 

США уже заявили о поставках сланцевого газа в Европу. Грозятся начать в 15-16 годах. Цена - да, выше. Но можно создавать проблемы с перекачкой нашего, заморозить южный поток. Говорить об энергетической безопасности Европы и диверсификации. На эту риторику на словах Европа уже ответила положительно.

 

4. В среднесрочной и долгосрочной перспективе оттеснение России с европейского рынка сбыта энергоносителей с одновременной заполнением (пока подготовка рынка сбыта) энергоносителями США.

 

Об этом подробно сказал выше. Никаких вариантов сейчас нет. В долгосрочной перспективе могут появится, а могут и нет 

 

Санкции уже действуют. Уже запретили допуск российских ученых на американские ускорители и в целый ряд лабораторий.

Про запрет поставок технологий двойного назначения уже было сказано. А под них можно притянуть любые современные технологии. И мы знаем, как быстро США вводят такие ограничения и запреты, и как долго отменяют. Даже в ущерб своим экономическим выгодам.

Про мистрали согласен. Думаю, достроят и поставят России. Но могут подложить какую-нибудь свинью. Я бы лучше воспользовался ситуацией с заявлениями Франции, и разорвал контракт.

 

Что тает ему возможность провести непопулярные среди элит, но необходимые преобразования.

 

Вопрос - какие? О каких преобразованиях, которым бы противились элиты идет речь?

 

Ниже, в анализе России, я подробно написал об этом.


Сообщение отредактировал AKC: 19 April 2014 - 01:17

  • 1

#45 ...

...

    Свой

  • Модераторы
  • 3727 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 13:26

Во внутренней политике и экономике придется писать много неприятного. Поэтому сразу отмечу, что это мое скромное оценочное мнение.

 


В общем, одни страшилки...

Плюс только один - стабильность при воспроизводстве власти самой себя.

 

Согласен с каждым из 5 пунктов.


  • 0

#46 ...

...

    Свой

  • Модераторы
  • 3727 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 14:46

В нашей стране экономика и политика наиболее сильно перетекают одна в другую. Из экономики следует политика, из политики экономика. Поэтому экономическая часть не будет чисто экономической.

Экономика значительно больше, чем на половину сырьевая. Затем торговая. Затем вытекающая из бюджета. Затем сфера обслуживания и реальное производство. Добавим еще ВПК. За последовательность ручаться не буду, но уверен в доминировании сырьевой части. С нее и начнем

1. Минимум на 2/3 экономика заключается в том, что мы извлекаем, продаем наши ресурсы, а затем их проедаем. На всякий случай отмечу, что ресурсы не восстанавливаются с той скоростью, с которой извлекаются. И в долгосрочной перспективе этот путь тупиковый. Как минимум по двум причинам. Одну уже указал - конечность и невозобновляемость ресурсов. Вторая - закрепление за страной статуса сырьевого придатка мировой экономики. Третий - отставание во всех технологиях, кроме добывающих.

Именно такой тип экономики делает комфортным для власти существующий тип политической системы.

а. Поступлений от нее достаточно для покупки лояльности региональных элит. Можно закрыть глаза на воровство и коррупцию. При этом централизация бюджета и власти позволяют использовать кнут и пряник в виде выдачи больше или меньше денег из центра регионам. Ну и заодно не допускать чрезмерного их разворовывания. Хотя планка чрезмерности по ходу процесса поднимается все выше и выше.

б. Зачем поддерживать бизнес? С ним столько мороки? Ведь достаточно накормить бюджетников и пенсионеров, свой электорат!

в. При этом денег хватает и на силовиков, обеспечивая с запасом внутреннюю стабильность и внешнеполитические амбиции.

г. Зачем нужна полноценная политическая система с реальной политической борьбой? Так ведь придут к власти другие. И кто его знает, что у них на уме??? А мы и об отечестве радеем, и себя не забываем.

д. Зачем нужно верховенство права и справедливый суд??? Ведь так и сама власть может пострадать. Правовая система как воздух нужна бизнесу? Так смотрите на пункт б...

 

Во всех странах политика тесно связана с экономикой.

 

"1. Минимум на 2/3 экономика заключается в том, что мы извлекаем, продаем наши ресурсы, а затем их проедаем. На всякий случай отмечу, что ресурсы не восстанавливаются с той скоростью, с которой извлекаются. И в долгосрочной перспективе этот путь тупиковый. Как минимум по двум причинам. Одну уже указал - конечность и невозобновляемость ресурсов.
Вторая - закрепление за страной статуса сырьевого придатка мировой экономики. Третий - отставание во всех технологиях, кроме добывающих. Именно такой тип экономики делает комфортным для власти существующий тип политической системы."

 

Я не вижу в добыче и продаже ресурсов ничего отрицательного. Они потому именуются полезными ископаемыми, что полезны ;) Если мы их добывать перестанем, то не только себя оставим без них, но и другие страны. А это война. Что сейчас делают Штаты на Ближнем Востоке? Завоевывают ресурсы. Никого в США никакая демократия не интересует. Иначе бы, они разобрались в первую очередь с той же Саудовской Аравией. Чтобы прекратить добычу хотя бы на сторону, Россия должна обладать армией, способной защитить ее владения. И раньше, в доядерное время этого хватало. Теперь нет.

Поэтому добывать ресурсы мы обязаны.

Другой разговор, если речь о рациональном использовании. Продали - инвестировали в собственное развитие: промышленность, сельское хозяйство, науку и т.д. Вот тут как раз проблемы. Ведь именно плоды либерализма мы пожинаем в деятельности ЦБ и правительства - Стабфонд инвестировал не в нашу страну, а в другие, через покупку их обязательств. Рубль привязан к доллару кем? И т.д.

 

б. не понимаю, что значит поддерживать бизнес? Если он рентабелен, то поддержка не нужна. А датировать нерентабельный бизнес бессмысленно.

Если Вы под поддержкой понимаете кредитование, то нужно разбираться - кого, насколько и почему кредитовать.

г. Вы можете обосновать для России выгодность парламентской республики или какую форму правления отстаиваете?

д. реальная власть, а не то что за нее принимают в большинстве случаев в России никак не зависима ни от какой судебной системы. Не была и не будет.

Верховенство права тоже вещь относительная. Если между независимыми предпринимателями, так оно работает. Если между предпринимателем и властью, то в пользу власти в большинстве своем.

Верховенство законов, таким образом, мы можем обсуждать только среди равных. И добиваться его среди равных. Если мы разумны. Если нет, не принимаем действительность, то можем тратить жизнь на борьбу с ветряными мельницами. Законодательство универсально на бумаге, но не применимо на практике. Только через ряд прецедентов, подзаконных актов и понятий работает.


  • 1

#47 ...

...

    Свой

  • Модераторы
  • 3727 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 15:09

"Бюджетный" и аффилированный с властью "бизнес".

1. Имиджевые проекты, или проекты на показ. Грозный, олимпиада в Сочи, Мост для АТЭС, Стадионы для ЧМ по футболу 2018.

На мой взгляд, это не столько экономические, сколько именно показушные, знаковые проекты. Можно войти в историю, можно показать всему миру, какие мы. Можно поднять гордость населения за свою страну.

При этом дать обогатиться своему ближайшему окружению, старым друзьям. И дальше по цепочке вниз.

При этом экономический эффект крайне сомнительный как от самих объектов, так и от их строительства. При строительстве разворовываются огромные суммы из бюджета, а коммерческие структуры получают сверхприбыли. Стоимость объектов неоднократно увеличивается. Участвующие в строительстве люди развращаются в верхушке, в низу - обижены низкими зарплатами или вообще неоплатой за работу, несмотря на огромную общую стоимость строительства.

2. Бюджетный и афилированный бизнес.

Здесь 2 крайности:

а. Аффилированный бизнес получает все сливки, выполняет заказы по значительно завышенным ценам. При этом доволен сам и делится с чиновниками.

б. Реальные тендеры, где побеждает самый дисконтный претендент. После этого либо исчезает с предоплатой.., Либо выполняет заказ на грани рентабельности, с нижайшим качеством, при этом на каждом этапе оплат с него пытаются вытягивать деньги чиновники.

 

Наверное, есть и третий, хороший вариант. Просто первые 2 прямо вытекают из существующей системы.

 

1. Давайте смотреть.

Развитие Чечни - необходимость через занятость населения отвлечь людей от военных действий.  Не вкладывать, значит в регионах, где безработица, нищета и разруха, не дать  молодым людям никаких альтернатив.

Сочи, ЧМ - развитие спорта, а значит и здоровья нации. Не даром сейчас возрождается ГТО, в школах снова уроки физкультуры. Да и гордость за страну. Почему нет и почему мы должны пренебрегать тем, что умеем?!

 

2. Понимаете, конкуренция тоже не панацея. Т.е. чего-то универсального, чтобы работало всегда и для всех единым образом нет. И даже в рамках одной страны подходы меняются в зависимости от времени и ситуации внутри и вокруг.

Надо менять/улучшать? Да, надо. В какую сторону и почему - вот фундаментальный вопрос. Ответ на него не знает никто не только в России ;)

 

Торговля и сфера обслуживания, возможно банковская система - наиболее рыночный секторы экономики. Тоже испытывают многие проблемы, связанные с коррупцией, бюрократичесими барьерами. Но вполне себе существуют и часто развиваются. Параллельно с ними - и девелоперы.

Безусловно, нужные сектора. Но все-же не они, на мой взгляд, должны быть опорой экономики. Да и продают они зачастую импортный товар, используют импортные оборудование, технологии, материалы.

 

С ВПК в общем все понятно.

 

Есть успешные бизнес-проекты и в некоторых других областях, но скорее это вопреки, а не благодаря.

 

Озвучу еще одну проблему экономики, связанную со значительной долей управления экономикой и уода капитала в офшоры. Для кого-то это - уход от налогов, для кого-то сокрытия личностей реальных собственников предприятий. Для кого-то - защита собственности от произвола системы или отдельных "оборотней в погонах".

 

А какие должны быть опорой, почему и как это обеспечить?

С ВПК действительно понятно. Хотя ведь это Вам и мне, но не факт что и другим.

По офшорам как раз работа идет. И санкции Запада ее ускоряют. Капитал, наш капитал, возвращается. Например "Седьмой континент" вышел из офшора. Тимченко возвращает активы и т.д.

 

Подводя итог, можно сказать следующее:

 

1. Текущая ситуация в долгосрочной перспективе безрадостная.

2. Основную причину вижу во взаимосвязи сидения на сырьевой игле и политическо-правовой системы страны.

3. Слезать с иглы и менять систему некомфортно и боязно. Требует решительности и политической воли. Заявлялось о том, что необходимо слезть с иглы - давно и неоднократно. Но уже 14 лет воз и ныне там.

4. Если не слезть - будем комфортно загнивать какое-то время, дергая запад за усы и все более его раздражая, нарываясь на все большую изоляцию от него.

5. Вся надежда на то, что хоть сейчас Путин использует внешнеполитическую ситуацию и свой внутренний рейтинг и пойдет на необходимые изменения.

 

1. не увидел.

2. в части грамотного использования нефтедолларов согласен. Политико-правовую систему принимаем как данность.

3. почему 14 а не 23?

4. не понял из чего что следует и почему. Фактов не вижу, вижу личностный посыл на основе предпочтений. В постах выше много вопросов. Возможно ответы на них позволят и мне придти к такому же выводу. Дайте ответы ;)

5. проблема не в Путине. Проблема в том, кто видит, что необходимо изменить конкретно что-то, но не способен сказать как и чем.

Или Вы приведите пример хотя бы одного человека, который не только критикует (еще бы грамотно и доказательно, таких тоже что-то не вижу), но и предлагает четкую программу с просчитываемыми последствиями.


  • 1

#48 AKC

AKC

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 18:44

Вижу, что необходимо объяснить некоторые моменты чуть глубже.

 

 

д. реальная власть, а не то что за нее принимают в большинстве случаев в России никак не зависима ни от какой судебной системы. Не была и не будет.

Верховенство права тоже вещь относительная. Если между независимыми предпринимателями, так оно работает. Если между предпринимателем и властью, то в пользу власти в большинстве своем.

Верховенство законов, таким образом, мы можем обсуждать только среди равных. И добиваться его среди равных. Если мы разумны. Если нет, не принимаем действительность, то можем тратить жизнь на борьбу с ветряными мельницами. Законодательство универсально на бумаге, но не применимо на практике. Только через ряд прецедентов, подзаконных актов и понятий работает.

 

Хотелось бы услышать Ваше определение реальной власти в России.

 

Если же говорить о том, как я ее понимаю, то можно сказать следующее:

 

Однобокость гражданского и арбитражного права нужна как чиновникам и их приближенным (подконтрольный , аффилированный, бизнес друзей и ближнего окружения), так и государству (подконтрольные и госдарственные предприятия) в спорах с независимыми субъектами. Государству, конечно, не в истинном, стратегическом смысле, а в сиюминутном, сомнительном. Только в интересах отдельных его лиц,

Причем эта ситуация страшна не только тем, что развращает одних и лишает веры в справедливость других, и делает обе стороны циничными. Она становится причиной неэффективности первых участников экономики, отторгает из бизнеса вторых, и является демотиватором для тех, кто хотел бы заняться бизнесом, но способен просчитать ВСЕ риски, как в кратковременной, так и в долгосрочной перспективе.

 

Однобокость уголовной системы нужна власти для:

а. Зачистки политической поляны.

Что делает власть невосприимчивой к запросам в обществе, до появления массовых протестов, которые также в основном игнорируются властями.. Вызывает деградацию самой правящей элиты из-за отсутствия потребности внятного изложения своих целей, из-за отсутствия самогО конструктивного и требующего аргументации диалога с носителями других идей, мнений. Те наши граждане, чьи интересы не представлены в представительных органах власти, чувствуют себя изгоями в обществе, что порождает нигилизм и социальную напряженность. В конце концов, носители иных взглядов не видят смысла разрабатывать подробную, экономически просчитываемую стратегию развития общества (на отсутствие которой Вы сетовали), потому что не видят смысла писать и проводить такую объемную работу в стол.

б. Для фальсификации выборов, удержания себя у власти. Непосредственных участников фальсификаций, нарушений правил предвыборного процесса не привлекают к ответственности по существующему законодательству. Тем, чьи голоса отняли и предвыборные права нарушили, на все заявления отправляют в суд. А зуд зачастую даже не принимает заявления к рассмотрению.

Следствия - не представленность в законодательных органах всех сил в обществе, нарастающая напряженность, озлобленность. Которые могут быть использованы внешними силами для дестабилизации ситуации в стране. Сама несменяемость власти чревата застоем, деградацией общества. Нежеланием власти развивать страну, что-то менять.

в. Для ухода от личной ответственности за совершения преступлений, как коррупционных и экономических, так и криминальных.

Мы рассматриваем экономическую составляющую. Думаю, не будете отрицать, что коррупция и экономические преступления как подрывают экономическую безопасность страны (увод значительной части из бюджета), так и способствуют неэффективности экономики.

г. Для отжима чужого бизнеса. Понятно, что напрямую высшей власти это не нужно. Но конкретные представители исполнительной власти получают от этого выгоду.

Приводит к боязни заниматься бизнесом в России как россиян, так и иностранных инвесторов и бизнесменов.

 

Если мы считаем, что перспективным является государственный путь развития экономики, то нам не нужна неэффективность и коррупционность ее управления.

Если говорим о конкуренции, то необходимо обеспечивать равенство ВСЕХ участников рынка. Если даже абсолютное равенство - утопия, то нужно хотя бы сделать равенство разных по весу и приближенности субъектов к власти, правилом, а не исключением, как сейчас.

Если считаем, что необходимо привлекать иностранный капитал, и чтобы к нам приходил иностранный бизнес с новыми технологиями не временщиками, а всерьез и надолго, не с желанием хапнуть и отвалить, не с отверточными технологиями, они должны чувствовать себя защищенными в нашей стране.

 

Как мы видим, существующая судебная система препятствует как любому пути развития, так и любым их комбинациям.

Так что изменение судебной системы, или практики я считаю одним из важнейших, если не главным звеном, являющимся тормозом развития страны. И потащив за которое, можно решить многие проблемы. Если хотим развиваться, а не загнивать.


Сообщение отредактировал AKC: 21 April 2014 - 18:52

  • 1

#49 AKC

AKC

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 19:05

 

1. Давайте смотреть.

Развитие Чечни - необходимость через занятость населения отвлечь людей от военных действий.  Не вкладывать, значит в регионах, где безработица, нищета и разруха, не дать  молодым людям никаких альтернатив.

Сочи, ЧМ - развитие спорта, а значит и здоровья нации. Не даром сейчас возрождается ГТО, в школах снова уроки физкультуры. Да и гордость за страну. Почему нет и почему мы должны пренебрегать тем, что умеем?!

 

Полностью согласен. Но мы говорим об экономике. И я говорил только об отсутствии экономических эффектов. Хотя можно усмотреть здесь и его в отдаленной перспективе.

 

 

Я не вижу в добыче и продаже ресурсов ничего отрицательного. Они потому именуются полезными ископаемыми, что полезны ;) Если мы их добывать перестанем, то не только себя оставим без них, но и другие страны. А это война. Что сейчас делают Штаты на Ближнем Востоке? Завоевывают ресурсы. Никого в США никакая демократия не интересует. Иначе бы, они разобрались в первую очередь с той же Саудовской Аравией. Чтобы прекратить добычу хотя бы на сторону, Россия должна обладать армией, способной защитить ее владения. И раньше, в доядерное время этого хватало. Теперь нет.

Поэтому добывать ресурсы мы обязаны.

Другой разговор, если речь о рациональном использовании. Продали - инвестировали в собственное развитие: промышленность, сельское хозяйство, науку и т.д. Вот тут как раз проблемы.

 

Я тоже не вижу в самой добыче ничего отрицательного. И не призываю к его сокращению. Более того, я вижу в этом большой потенциал роста. Не только от возможности использования прибыли в другие направления. Но и от увеличения глубины обработки сырья. Увеличивая экспорт и внутреннее потребление этих более глубоко переработанных и технологичных продуктов. Ведь нашим конкурентным преимуществом будет как низкая себестоимость сырья, так и непрерывность и "неограниченность" его поставок.

 

Отрицательное же влияние - то, о чем я написал. Комфотрность ситуации, возможность не менять структуру общества и текущее политическое устройство со всеми недостатками, которые я описал.

 

К сожалению, мы не используем потенциал, и выбрали комфорт и загнивание.


  • 0

#50 AKC

AKC

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 19:31

 

 

г. Вы можете обосновать для России выгодность парламентской республики или какую форму правления отстаиваете?

 

Никогда не задумывался серьезно над этим вопросом. Как и над многими другими в моем "анализе" ;) Сейчас попытаюсь.

 

1. Полагаю, что в парламенте должны быть представлены все силы в обществе. И для влияния на исполнительную власть, на законотворчество. И для полноценного политического диалога о проблемах и путях развития.

2. Считаю, что правительство должно быть единой структурой, сформированной не по принципу дележа портфелей фракциями, а только председателем правительства. Возможно, с консультациями с думой и СФ по ключевым постам. Чтобы обеспечить общее направление и ответственность главы правительства.

Но при этом необходимо как-то в выработке направлений развития учесть мнение всех фракций парламента.

3. В общем, с учетом п.2 и многонациональности и сложной структуры нашего государства, необходим президент, который будет следить за соблюдением и учетом интересов всех слоев, народностей, структурных образований государства. За балансом всех ветвей и органов власти, их эффективной работой.

При этом необходимо, видимо, как-то обеспечить исключение построения авторитарной власти, или ее несменяемости со всякими там рокировками, преемниками, и прочими возможными фокусами.


  • 0

#51 AKC

AKC

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 23:04

 

 

А какие должны быть опорой, почему и как это обеспечить?

 

Смотря для чего...

Для удержания власти, стабильности и загнивания - продолжать существующую практику - опираться на экономически неактивную часть населения (пенсионеры и бюджетники), а также силовые структуры.

Для развития страны - необходимо еще опираться на экономически активную часть населения.

 

Как обеспечить? Здесь же будет и ответ на вопрос, что я считаю необходимой поддержкой бизнеса.

Обеспечить представительство этой части населения в органах представительной власти. Если необходимо - оказать помощь в формирования представительства. Ну а как минимум - не зачищать поляну, как это делается сейчас.

Но боюсь, что на самом деле этот класс экономически активных людей у нас еще толком не сформирован. Я имею ввиду не исполнителей, а креативную часть экономически активного населения. То, что в других странах называют средним классом.

В связи с невостребованностью в своей стране, эта часть населения наиболее часто уезжает за рубеж. А те, кто не хотят уезжать - становятся чуть ли не изгоями у нас. На мой взгляд - именно эти люди представляли основной состав болотных площадей и проспекта Сахарова.

Вот этих людей необходимо слышать, разговаривать с ними, опираться на них, возвращать таких людей из других стран (конечно, не силой ;) ), воспроизводить таких людей у нас в стране. Это - если хотим развития.

А ведь как не хочется! Насколько комфортнее оставить сырьевой вариант и оставить опору там, где она сейчас!

Но если хотим развития - других вариантов нет.

Объявить о курсе на развитие. Объявить внятно, конкретно, с созданием соответствующих институтов во власти. Объявить программу. Кто нам нужен (специальности, профессии, отрасли бизнеса). Научную часть обеспечить ресурсами. Бизнес- части помочь в становлении. Работающих, опробованных вариантов в мире масса. Далее постоянно мониторить ситуацию. Убирать все мешающие бюрократические барьеры. Объявить налоговые каникулы на какой-то срок. Законодательно наконец обеспечить защиту частной собственности. Тщательно мониторить все судебные и досудебные споры. Помогать с юридическим и бухгалтерским сопровождением.

Ну т.д., и т.п.

В случае государственных проектов и нехватке кадров, делать заказы в ВУЗы на подготовку соответствующих специальностей, гарантировать трудоустройство, возможно оплачивать стипендию с обязательной отработкой после ВУЗа.


  • 0

#52 AKC

AKC

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 23:06

Вроде на все вопросы ответил? Если нет, скажите, что осталось неотвеченным.


  • 0

#53 AKC

AKC

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 23:17

Если подытожить, могу сказать о том, что нужно менять, или что делать.

 

1. Конституция на 95% отличная. Надо просто обеспечить ее выполнение и прямое действие. А гарант конституции кто?

2. Законодательство на 95% хорошее. Надо только обеспечение соответствия судебной практики и судебных решений закону. А также равенство перед законом, неотвратимость наказания.

3. Декларированная политическая система на 80-95% нормальная. Необходимо только обеспечить соответствия реалий декларациям. Менять там не так много.

 

А дальше просто реально работать. Каждому на своем месте во власти. Просто добросовестно исполнять свои обязанности.

Когда станет боязно заниматься казнокрадством, брать взятки, создавать подконтрольные бизнесы (т.е. совершать в рабочее время преступления, или заниматься посторонними делами), то просто придется решать реальные вопросы. И окажется, что это не так сложно делать. И даже приятно, сознавая свою реальную значимость для страны.


Сообщение отредактировал AKC: 21 April 2014 - 23:40

  • 0

#54 AKC

AKC

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 15:05

Президентская форма правления несет в себе один очень существенный минус - угрозу автократии.

Поэтому необходим ряд сдержек и ограничений.

Ограничение на 2 срока проверен западными демократиями. Поэтому можно на него положиться. При этом исключить фокусы с рокировками, преемниками, и прочими фокусами.

Нужны реальные механизмы принудительного отстранения от должности в случае не надлежащего исполнения своих обязанностей, или нарушения конституции или выборного законодательства.

Нужны как минимум 3 варианта отстранения - парламентский импичмент, народный импичмент, заключение конституционного суда. Причем последнее должно быть истиной в последней инстанции, не подлежать дальнейшим подтверждениям другими ветвями власти.

С момента вступления в должность должно приостанавливаться членство в партиях и движениях. С полным запретом на участие в их деятельности.

Восстановление членства возможно только в предвыборный период. Но с момента объявления предвыборной компании выборное лицо однозначно обязано оставить занимаемую должность, без всякий сегодняшних фокусов с трактовками слова "замещения должности".

Этот же принцип должен выполняться для всех выборных руководящих должностей. Премьер-министр, губернаторы, мэры, главы муниципалитетов.

Запрет на членство и участие в работе партий должен распространяться на ВСЕХ государственных служащих. Они с момента вступления в должность являются наемными работниками государства и должны действовать в интересах ВСЕГО населения государства.


Сообщение отредактировал AKC: 22 April 2014 - 15:06

  • 0

#55 ...

...

    Свой

  • Модераторы
  • 3727 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 22:08

С критикой судебной системы в целом согласен. Но не с этим выводом: "Как мы видим, существующая судебная система препятствует как любому пути развития, так и любым их комбинациям." Там, где Вы поставили жирный минус, я вижу плюсы. В той части, которая направлена на защиту именно государственных интересов, а не экономических следствий для отдельных групп граждан.

Экономика у нас имеет строгую привязку к нефти, о чем мы поговорили выше. Больше защиты малому бизнесу? Согласен. Только с этим и согласен. И только в части не торгового и сервисного бизнеса, которого 65%. Но кредитовать банкам выгодно именно его. Людей, ничего не производящих, но получающих сверх доходы (а чем еще можно считать торговые наценки под 100%?!). Т.е. Вы за поддержку малого бизнеса вообще, а я за поддержку только 35% этого бизнеса. И поддержку долгосрочную, инвестиционную, льготную, позволить которую может себе только государство.

 

Чуть раньше Вы характерно высказались: "3. Слезать с иглы и менять систему некомфортно и боязно. Требует решительности и политической воли. Заявлялось о том, что необходимо слезть с иглы - давно и неоднократно. Но уже 14 лет воз и ныне там." Я Вас спросил - почему 14, а не 23? почему только Путину претензии? У нас что, раньше все было чудесно, все правильно, справедливо?! Никогда не было!

В период Путина и до него не либеральная ли мысль наводняла собой экономику, плоды чего мы как раз сейчас имеем? Она самая - Кудрин, Илларионов, до этого "плеяда" реформаторов пост-перестроечников. Как у нас премьеры менялись помните? Закончилось на Путине. Остальные не справились. Путин тоже не справился? Давайте смотреть - война, беззаконие и просто повальное воровство 90-х, ничего не работает, в обществе страх. Да, сейчас еще далеко до совершенства, но точно лучше, чем было.

Давайте Вас сделаем Президентом. Завтра так сразу будут решены все вопросы? Судебная система по мановению руки станет справедливой? Экономические показатели устремятся вверх? ВПК заработает на полную мощность и армия перевооружится за несколько дней? Малый бизнес получит средства и перестанет банкротится на 90% как ему положено и что происходит везде, а не только у нас? Вы будете жить на зарплату, участвовать во всех положенных мероприятиях, представлять страну за рубежом. И ко всему этому демонстрировать блестящее знание экономики, заключать только удачные политические союзы, окружите себя светлыми головами?

От Вас одного вообще что будет зависеть, если на пост взойдете? Опираться станете на неизвестных Вам людей и они окажутся теми самыми - порядочными, умными, целеустремленными, работающими для блага страны, а не на свои карманы? Помните, как я приветствовал отставку Кудрина? Но последствия его дел будут еще долго витать над нами, кто бы не занял его место. 126.2 млрд. долларов до сих пор финансируют нашего прямого врага и конкурента. А это - минимум 126 стратегически важных, крупных проекта, если на каждый по ярду выделить, которые уже 7-8 лет могли работать на страну.

Обвал 2008 и правительство побежало поддерживать частные банки. Всю их политику, которая также способствовала обвалу, не бедный персонал и руководство с владельцами... А не покрытые продажи на бирже? Такой вид бизнеса. Он что, приносит пользу стране? В моменте, на примере нашего рынка, дополнительный фактор давления на системообразующие предприятия. Да, такая вот у нас нефте-газовая экономика сложилась. Но зачем ее еще добивать, позволяя атаковать бумаги искусственными механизмами, к реальной экономике никакого отношения не имеющими?!

Так вот, ни Путин, никто угодно другой в одиночку не в состоянии все знать, уметь и сделать ;)

 

Следующий вывод: "Отрицательное же влияние - то, о чем я написал. Комфортность ситуации, возможность не менять структуру общества и текущее политическое устройство со всеми недостатками, которые я описал."

 

А зачем нам менять структуру общества?! И на что менять? Экономически активные, это далеко не всегда патриотически настроенные ;) Так на кого бы Вы стали опираться, коснись вопрос, когда Россия иметь такое количество вызовов? Не рублем единым...

Сейчас большинство жителей России согласно с основными направлениями развития страны. Выбрали человека, значит передоверили основные вопросы избраннику. Я потому и возвращаю Вас постоянно к реалиям. Чтобы в анализе присутствовало только то, что есть, а не то, что хочется или кажется возможным. Тем более дальше Вы говорите буквально: "Никогда не задумывался серьезно над этим вопросом. Как и над многими другими в моем "анализе" ;)". Это говорит человек, который по уровню развития выше среднего, того, который мы можем вывести всех сложив и поделив. И если Вы не задумывались, это значит, что нет у Вас готовых рецептов. Вы, не задумываясь, автоматически делегировали право "думать" другим, среди которых и люди властные, и оппозиционные, и любые другие, которые задумываться готовы. Ведь так?

 

Хорошо, фундаментально от нас с Вами ничего не зависит. Но наше собственное будущее мы вполне в состоянии просчитать на перспективу, через прогноз для страны. Давайте его строить. Мы рассмотрели в общем фундаментальные факторы. Теперь, чтобы понять что ждет Россию, нужно их посчитать и получить направление. Затем, перейдем на графики рубля того же, чтобы понять, где и когда он будет.


  • 0

#56 AKC

AKC

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 02:08

Небольшой оф-топ по поводу того, как материализуются мысли. Или о силе анализа, если посмотреть с другой стороны.

На пауке еще во время майдана я писал об особенностях разных частей Украины. Например, говорил о том, что юговосток Украины отличается на генном уровне от остальной ее части. Позже наткнулся на исследование, которое это подтверждает.

Писал, что если поднимут вопрос о языке, то первым поставит вопрос о независимости Крым. И предлагал представить, что будет, если там проведут референдум. Один форумянин заявил, что Крым НИКОГДА не будет в составе России. Я привел аналогию с евро, при введении которого многие заявляли, что он никогда не поднимется выше паритета с долларом. Я говорил о мосте через Керченский пролив, а украинцы о том, что его можно взорвать, а заодно отключить подачу воды и электроэнергии.

Теперь о написанном здесь. Внешнеполитические выводы анализа подтверждались чуть ли не на следующий день после написанного.

Из последнего. Если кто следит за российскими новостями, Медведев сказал о возврате россиян из-за границы. Нужен таки креативный класс. А уж где, как не за границей, возможны самые не патриотические настроения.


  • 0

#57 AKC

AKC

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 02:16

Для диверсификации поставок энергоносителей необходимы инвестиции. В срочном порядке разрабатывают, или дорабатывают закон о концессиях, в надежде привлечь инвестиции.

Вот только проблема не в наличии законов. Выше я говорил, что проблема в том, что они не работают.

И ведь россияне из-за рубежа в такую систему тоже не поедут.

Значит, надо ее менять. Что и как менять, уже написано.

 

На мой взгляд, как я уже писал выше, мы находимся в очень серьезной бифуркации. Графики тоже это подтверждают.

И есть очень серьезные предпосылки повернуть от нее в нашу сторону. Только нужна политическая воля, основанная на понимании ситуации.

 

Я тут уже много чего написал. Начинаю повторяться. Предлагаю кому-нибудь продолжить...


Сообщение отредактировал AKC: 24 April 2014 - 02:17

  • 0

#58 AKC

AKC

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 02:23

Ян, я никому ничего не делегировал. Просто такие, как я, до сегодня не нужны были власти. Про ветряные мельницы Вы писали. Про работу в стол - я.


  • 0

#59 ...

...

    Свой

  • Модераторы
  • 3727 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 02:47

Для диверсификации поставок энергоносителей необходимы инвестиции. В срочном порядке разрабатывают, или дорабатывают закон о концессиях, в надежде привлечь инвестиции.

Вот только проблема не в наличии законов. Выше я говорил, что проблема в том, что они не работают.

И ведь россияне из-за рубежа в такую систему тоже не поедут.

Значит, надо ее менять. Что и как менять, уже написано.

 

На мой взгляд, как я уже писал выше, мы находимся в очень серьезной бифуркации. Графики тоже это подтверждают.

И есть очень серьезные предпосылки повернуть от нее в нашу сторону. Только нужна политическая воля, основанная на понимании ситуации.

 

Я тут уже много чего написал. Начинаю повторяться. Предлагаю кому-нибудь продолжить...

 

Законы уровня межгосударственного и транс-антлантических корпораций работали и работают. Россия, а до этого СССР, всегда был самым надежным партнером на этих уровнях.

Так что верховенство закона блюдется там, где оно критически необходимо. На внутреннем уровне оно также работает, но для исходно равных сторон. Работает не хуже аналогичного в других странах.

Инвестиции и договора по диверсификации поставок энергоносителей есть. Ждем майского визита Путина в Китай. Плюс, наши вкладываются в увеличение доли страны в СПГ:

"Россия должна добиться того, чтобы ее доля в мировом рынке сжиженного природного газа (СПГ) выросла с 4% до 10-13% к 2025 году, заявил замминистра энергетики России Кирилл Молодцов в ходе выездного заседания комитета Совфеда по экономической политике.

«Задача, связанная с развитием экспортного газа, была реализована, в том числе, благодаря усилиям законодателей в прошлом году, когда они приняли федеральный закон, позволивший таким компаниям, как НОВАТЭК и Роснефть говорить о самостоятельном выходе на экспорт сжиженного природного газа. Но задача не завершена», - заявил он, передает РИА «Новости».

«В настоящий момент нам нужно создать условия, чтобы мы могли к 2025 году контролировать не 4% рынка, как мы сейчас имеем, благодаря сахалинским проектам, а выйти на уровень 10%-13%», - сказал Молодцов.

Он добавил, что это амбициозная задача: «Проект реализуется. Но нам важно, чтобы он был реализован в срок».

В рамках проекта «Сахалин-2» в 2009 году был введен в эксплуатацию первый в России завод по производству сжиженного природного газа, и начались поставки российского СПГ зарубежным потребителям.
В 2010 году с запуском второй очереди завод вышел на проектную мощность 9,6 млн тонн СПГ в год."
 
С другой стороны: "По результатам проверки госслужащих на полиграфе от работы с госзаказами были отстраненны тысячи людей, поэтому в этой сфере человеческий фактор можно исключить, сообщили мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы половину сотрудников отстранили после проверки. Это тысячи людей», - сказал Собянин в интервью телеканалу «Россия 24», отметив, что проверка на «детекторе лжи» - нужная вещь.

Столичный градоначальник также заверил, что в новой электронной системе государственных заказов человеческий фактор сведен к минимуму. «Электронная площадка на то и электронная - там люди не знают, кто участвует (в конкурсе), закодированы имена и фирмы», - отметил мэр.

В интервью градоначальник также подчеркнул, что цену контракта удается снизить на 8-50%, тогда как раньше она могла даже увеличиться."

 

"И ведь россияне из-за рубежа в такую систему тоже не поедут."

Думаю, что Вы не поняли кого имел ввиду Медведев. Потому что я не наблюдаю группу экономически активных русских за границей, которой бы требовались данные меры. Если речь о нескольких персонах, так им особые законы не нужны - выше приводил примеры возврата капитала.

 

Повторяю, нужно дождаться итогов визита Путина в Китай. Руань там и прочее.

 

 


  • 0

#60 ...

...

    Свой

  • Модераторы
  • 3727 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 03:00

Ян, я никому ничего не делегировал. Просто такие, как я, до сегодня не нужны были власти. Про ветряные мельницы Вы писали. Про работу в стол - я.

 

Я не знаю о чем Вы говорите в отношении себя. Но ждать от кого угодно помощи - последнее дело. Добивайтесь, продвигайте, убеждайте, если есть что и считаете необходимым. В этом Вы как раз совершенно вольны и свободны. В том, что касается Вас. Но также вольны и свободны принять или отвергнуть Ваши труды все остальные. Тем более "власть" - образование, всегда консервативное и закрытое в любой стране. Мир вообще "несправедлив" (с точки зрения отдельной личности), ну так и мы здесь не радоваться и наслаждаться ;)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных