Вы его вывели, касательно Скилфула модель 1-го прохода:
экстремумы соответсвуют?
Сообщение отредактировал obolon_: 20 May 2013 - 14:00
Отправлено 20 May 2013 - 14:00
Вы его вывели, касательно Скилфула модель 1-го прохода:
экстремумы соответсвуют?
Сообщение отредактировал obolon_: 20 May 2013 - 14:00
TELEGRAM ТАКТИКА АДВЕРЗА
Отправлено 20 May 2013 - 14:02
Пример.
Как минимум, в ссылке на вики, говорится, что есть понятие строгий экстремум, есть нестрогий. Большинство употребляет слово экстремум без уточнения, что имеется ввиду. Более того, в вики понятие "Экстре́мум (лат. extremum — крайний) в математике — максимальное или минимальное значение функции на заданном множестве." используется для функции и множества. В нашем случае нет ни функции, ни множества. Там надо проверять существование окрестностей ...
В нашем случае есть японские свечи.
Если окружающим понятно, то не требуется уточнений. Но мы разговариваем об основах. Поэтому требуется конкретизация понятий, примерно как я сделал во втором посте в данной дискуссии.
Вы крайне не внимательны поэтому -2, я же написал в посте #129 минимальное множество 3 бара !!!
TELEGRAM ТАКТИКА АДВЕРЗА
Отправлено 20 May 2013 - 18:06
У меня нет кода программ Трафаретто или Скилфула, поэтому я не знаю какое именно определение экстремумов они используют.
Если вы знаете, то просьба привести цитату из соответствующего документа и ссылку на документ.
Прежде чем разговаривать о моделях, следует определиться с базовым понятием, привести конкретное определение, общая отсылка к вики неконструктивна.
public virtual TDirection IsExtremum(int Bar, int ASize, TDirection ADir) //! Проверка бара на экстремальность { if (ASize <= GlobalMembersTAmodel.b_7 ) { int hl; int bar37; int frep; int trndir; Quotes[Bar].getStatus(out hl,out bar37,out frep,out trndir); int high37 = (bar37 & 12) >> 2;//флаг для бара хай является ли он баром "3" или "7" int low37 = (bar37 & 3);//флаг для бара лоу является ли он баром "3" или "7" if ((high37 > 0) && (low37 == 0)) return TDirection.dtUp; if ((low37 > 0) && (high37 == 0)) return TDirection.dtDn; if ((high37 > 0) && (low37 > 0)) { if (ADir == TDirection.dtUp) return TDirection.dtUp; if (ADir == TDirection.dtDn) return TDirection.dtDn; return TDirection.dtUpDn; } return TDirection.dtUnKnown; } else { int F; int L; int I; int Size; TBar BarCurrent; TBar BarI; TDirection R = TDirection.dtUnKnown; TDirection RLow = TDirection.dtUnKnown; TDirection RHigh = TDirection.dtUnKnown; Size = ASize; F = Bar - Size; BarCurrent = GetBarByIndex(Bar); while ((R == TDirection.dtUnKnown) && (F >= 0) && ((Size <= 7) || (Size <= ASize))) { // Просмотр баров от Bar влево до Bar-Size F = Math.Max(Bar - Size, 0); I = Bar - 1; while (I >= F) { BarI = GetBarByIndex(I); // Проверка Хая CheckHigh(ref RHigh, BarI, BarCurrent); // Проверка Лоу CheckLow(ref RLow, BarI, BarCurrent); I--; } if (((RHigh == TDirection.dtUp) || (RHigh == TDirection.dtUpEqual)) && ((RLow == TDirection.dtUp) || (RLow == TDirection.dtUpEqual))) // Направление экстремума по Хаям и Лоу Вверх R = RHigh; else if (((RLow == TDirection.dtDn) || (RLow == TDirection.dtDnEqual)) && ((RHigh == TDirection.dtDn) || (RHigh == TDirection.dtDnEqual))) // Направление экстремума по Лоу и Хаям Вниз R = RLow; else // Направление экстремума по Хаям и Лоу разное, решение невозможно R = TDirection.dtUnKnown; Size++; F = Bar - Size; } // Просмотр баров от Bar вправо до Bar+Size Size = ASize; L = Bar + Size; L = Math.Min(Bar + Size, Quotes.Count - 1); I = Bar + 1; while (I <= L) { BarI = GetBarByIndex(I); // Проверка Хая CheckHigh(ref RHigh, BarI, BarCurrent); // Проверка Лоу CheckLow(ref RLow, BarI, BarCurrent); I++; } if (((RHigh == TDirection.dtUp) || (RHigh == TDirection.dtUpEqual)) && ((RLow == TDirection.dtUp) || (RLow == TDirection.dtUpEqual)) && ((R == TDirection.dtUp) || (R == TDirection.dtUpEqual) || (R == TDirection.dtUnKnown)))// Направление экстремума по Хаям и Лоу Вверх { if ((RHigh == TDirection.dtUpEqual) && (R == TDirection.dtUpEqual)) R = TDirection.dtUpEqual; else R = TDirection.dtUp; } else if (((RLow == TDirection.dtDn) || (RLow == TDirection.dtDnEqual)) && ((RHigh == TDirection.dtDn) || (RHigh == TDirection.dtDnEqual)) && ((R == TDirection.dtDn) || (R == TDirection.dtDnEqual) || (R == TDirection.dtUnKnown)))// Направление экстремума по Лоу и Хаям Вниз { if ((RLow == TDirection.dtDnEqual) && (R == TDirection.dtDnEqual)) R = TDirection.dtDnEqual; else R = TDirection.dtDn; } else // Направление экстремума по Хаям и Лоу разное, решение невозможно R = TDirection.dtUnKnown; return R; } }
Какие люди ленивые
Отправлено 20 May 2013 - 19:36
Согласен, ленивые могли бы давно это сделать вместо увода темы от темы
Из поверхностного анализа этого куска кода и выложенной в данной теме картинки в посте #145 совершенно очевидно, что определение, которое мной было даной не используется или используется иное, о чем я и говорил в посте #137 http://forum.gkfx.ru...-аксиом/?p=4270
Таким образом посты некоторых участников темы не соответствуют реальному положению вещей
...мимо проходил...
Отправлено 20 May 2013 - 19:38
public virtual TDirection IsExtremum(int Bar, int ASize, TDirection ADir) //! Проверка бара на экстремальность { if (ASize <= GlobalMembersTAmodel.b_7 ) { int hl; int bar37; int frep; int trndir; Quotes[Bar].getStatus(out hl,out bar37,out frep,out trndir); int high37 = (bar37 & 12) >> 2;//флаг для бара хай является ли он баром "3" или "7" int low37 = (bar37 & 3);//флаг для бара лоу является ли он баром "3" или "7" if ((high37 > 0) && (low37 == 0)) return TDirection.dtUp; if ((low37 > 0) && (high37 == 0)) return TDirection.dtDn; if ((high37 > 0) && (low37 > 0)) { if (ADir == TDirection.dtUp) return TDirection.dtUp; if (ADir == TDirection.dtDn) return TDirection.dtDn; return TDirection.dtUpDn; } return TDirection.dtUnKnown; } else { int F; int L; int I; int Size; TBar BarCurrent; TBar BarI; TDirection R = TDirection.dtUnKnown; TDirection RLow = TDirection.dtUnKnown; TDirection RHigh = TDirection.dtUnKnown; Size = ASize; F = Bar - Size; BarCurrent = GetBarByIndex(Bar); while ((R == TDirection.dtUnKnown) && (F >= 0) && ((Size <= 7) || (Size <= ASize))) { // Просмотр баров от Bar влево до Bar-Size F = Math.Max(Bar - Size, 0); I = Bar - 1; while (I >= F) { BarI = GetBarByIndex(I); // Проверка Хая CheckHigh(ref RHigh, BarI, BarCurrent); // Проверка Лоу CheckLow(ref RLow, BarI, BarCurrent); I--; } if (((RHigh == TDirection.dtUp) || (RHigh == TDirection.dtUpEqual)) && ((RLow == TDirection.dtUp) || (RLow == TDirection.dtUpEqual))) // Направление экстремума по Хаям и Лоу Вверх R = RHigh; else if (((RLow == TDirection.dtDn) || (RLow == TDirection.dtDnEqual)) && ((RHigh == TDirection.dtDn) || (RHigh == TDirection.dtDnEqual))) // Направление экстремума по Лоу и Хаям Вниз R = RLow; else // Направление экстремума по Хаям и Лоу разное, решение невозможно R = TDirection.dtUnKnown; Size++; F = Bar - Size; } // Просмотр баров от Bar вправо до Bar+Size Size = ASize; L = Bar + Size; L = Math.Min(Bar + Size, Quotes.Count - 1); I = Bar + 1; while (I <= L) { BarI = GetBarByIndex(I); // Проверка Хая CheckHigh(ref RHigh, BarI, BarCurrent); // Проверка Лоу CheckLow(ref RLow, BarI, BarCurrent); I++; } if (((RHigh == TDirection.dtUp) || (RHigh == TDirection.dtUpEqual)) && ((RLow == TDirection.dtUp) || (RLow == TDirection.dtUpEqual)) && ((R == TDirection.dtUp) || (R == TDirection.dtUpEqual) || (R == TDirection.dtUnKnown)))// Направление экстремума по Хаям и Лоу Вверх { if ((RHigh == TDirection.dtUpEqual) && (R == TDirection.dtUpEqual)) R = TDirection.dtUpEqual; else R = TDirection.dtUp; } else if (((RLow == TDirection.dtDn) || (RLow == TDirection.dtDnEqual)) && ((RHigh == TDirection.dtDn) || (RHigh == TDirection.dtDnEqual)) && ((R == TDirection.dtDn) || (R == TDirection.dtDnEqual) || (R == TDirection.dtUnKnown)))// Направление экстремума по Лоу и Хаям Вниз { if ((RLow == TDirection.dtDnEqual) && (R == TDirection.dtDnEqual)) R = TDirection.dtDnEqual; else R = TDirection.dtDn; } else // Направление экстремума по Хаям и Лоу разное, решение невозможно R = TDirection.dtUnKnown; return R; } }
Какие люди ленивые
Андрей, не убивай наповал!, Скажи простыми словами!
Ответь, хотя бы на вопрос: математическое определение из википедии, или проверка наличия окрестностей?
Зря обидели Away.Он очень точно и скурпулезно подошел к проблеме аксиоматики
Сообщение отредактировал fish: 20 May 2013 - 19:47
Отправлено 20 May 2013 - 19:44
Итак, у нас есть классическое определение в моей интерпретации:
Точка (H(t),t) называется максимумом, если H(t-1)<H(t)>H(t+1).
Точка (L(t),t) называется минимумом, если L(t-1)>L(t)<L(t+1).
И есть "максимум по адверзе" и "минимум по адверзе".
Осталось определить их.
...мимо проходил...
Отправлено 20 May 2013 - 20:25
Андрей, не убивай наповал!, Скажи простыми словами!
Ответь, хотя бы на вопрос: математическое определение из википедии, или проверка наличия окрестностей?
В коде идет проверка наличия окрестностей. Окрестностей разных радиусов для разных точек. ИМХО.
...мимо проходил...
Отправлено 20 May 2013 - 20:41
Итак, у нас есть классическое определение в моей интерпретации:
Точка (H(t),t) называется максимумом, если H(t-1)<H(t)>H(t+1).
Точка (L(t),t) называется минимумом, если L(t-1)>L(t)<L(t+1).
И есть "максимум по адверзе" и "минимум по адверзе".
Осталось определить их.
Строго говоря, максимум/минимум более широкое понятие - максимум/минимум, он же хай/лоу, например, часового бара/свечи, но не абсолютный экстремум для построения модели.
Ваша интерпретация в ТА будет следующей:
Точка (H(t),t) называется экстремумом, если H(t-1)<H(t)>=H(t+1).
Точка (L(t),t) называется экстремумом, если L(t-1)>L(t)<=L(t+1).
Это первое условие. чтобы начинать рассматривать точку на экстремум. Есть еще ряд дополнительных, в зависимости от точки. Например, 2 точка это абсолютный экстремум на участке 1-3, т.е. на отрезке между 1 и 3 точками модели. И т.д.
Отправлено 20 May 2013 - 21:17
Сообщение отредактировал fish: 20 May 2013 - 21:21
Отправлено 21 May 2013 - 06:29
Сообщение отредактировал Away: 21 May 2013 - 06:39
...мимо проходил...
Отправлено 21 May 2013 - 06:47
В самом общем виде, но для нашей конкретики, можно ввести такое определение.
Точка (H(t),t) называется (N,P)-максимум, если для всех i,j т.ч. (t-N)<=i<t, t<j<=(t+P) выполняется неравенство H(i)<H(t)>H(j).
Тогда мы будем иметь несимметричные окрестности вокруг экстремумов.
Совершенно очевидно, что применяя те или иные определения экстремумов, варьируя радиусом окрестности слева и справа мы будем на графике цены получать разные максимумы.
На текущий момент не будем этим заниматься, но надо иметь ввиду что определение экстремумов может быть вариабельным и может существенно влиять на все дальнейшее.
...мимо проходил...
Отправлено 21 May 2013 - 10:26
Вадим, дай человеку вывести нечто логическим путем, только до сих пор не понял целей и задач.
Оки, в настоящий момент имеем:
Точка (H(t),t) называется экстремумом, если H(t-1)<H(t)>=H(t+1).
Точка (L(t),t) называется экстремумом, если L(t-1)>L(t)<=L(t+1).
Это первое условие. чтобы начинать рассматривать точку на экстремум. Есть еще ряд дополнительных, в зависимости от точки. Например, 2 точка это абсолютный экстремум на участке 1-3, т.е. на отрезке между 1 и 3 точками модели. И т.д.
Надеюсь с экстремумом в ТА определились?
Вывод точек модели, уже четко реализован в коде и это не есть Аксиоматика.
Сообщение отредактировал obolon_: 21 May 2013 - 10:29
TELEGRAM ТАКТИКА АДВЕРЗА
Отправлено 21 May 2013 - 10:48
Нет, не определились.Оки, в настоящий момент имеем:
Точка (H(t),t) называется экстремумом, если H(t-1)<H(t)>=H(t+1).
Точка (L(t),t) называется экстремумом, если L(t-1)>L(t)<=L(t+1).
Надеюсь с экстремумом в ТА определились?
Вывод точек модели, уже четко реализован в коде и это не есть Аксиоматика.
...мимо проходил...
Отправлено 21 May 2013 - 12:09
Поскольку автор ветки сейчас отсутствует, позволю себе напомнить его слова: пост #116
Оболон, ещё раз прошу подумать над о чем мы с тобой говорим!
Я завёл ветку чтобы обсудить аксиоматику.
Вы пишите, что нафик это надо.
Я говорю, заведите другую ветку в которой обсуждайте необходимость моего подхода или его бессмысленность.
Эта ветка ДЛЯ аксиоматики, а не обсуждения того, что я должен смирится, или что я должен сам разбираться или чего-то другого.
еще проще:
Эта ветка для ВЫВОДА аксиоматики, а не для обсуждения того " А оно мне надо?"
...мимо проходил...
Отправлено 21 May 2013 - 12:26
это что-то меняет, Away? я серьёзно спрашиваю, снова и снова.
вы не ответили на поставленные вопросы. ваше дело. вероятно вам тоже не ответят.
вы чем-то тут задумали заниматься. и это не совсем уже ваше дело.
вам, и одновременно Евгению (manuka), я бы задал вопрос: а что именно из постулированного, вызывает наибольшее количество вопросов? где есть какое-то противоречие? в чём проблема, в самом-то деле?
например я имею свои проблемы, задаю вопросы, получаю ответы. это - прямой путь, к пониманию.
мы не так уж и много имеем, что обсудить. мат.часть - не такая уж и обширная. больше времени уходит на практику, теории не много, и не сложно выделить темы, для обсуждения, проанализировать, чтобы сделать выводы - тоже не бесконечен простор для обуждений.
Away, не обижайтесь и расслабьтесь, если что-то не так идёт.
вы просто объясните обычным языком, вы точно понимаете само предназначение ТА, понятие аксиомы, и знаете в чём заключается весь сыр-бор этой ветки? я вижу, что вы сгруппировались и в жёсткой блокировке находитесь, но всё же..
для меня эта ветка - изначально загадка. но я силюсь понять, в том числе и вас, поскольку с вашей стороны были какие-то странные выпады, и ряд неточностей, даже в оценке ситуации, отсюда и такая реакция и у меня и у коллеги. остальные - просто молча помогли, не ввязываясь в диалог, кто-то даже подбодрил, и молодцы, правильно сделали.
но и я и obolon_, поднимали тему начального посыла: "Анализ аксиом", поскольку совсем не понятно чем здесь предполагается заниматься? ветка - флудовая, проблема не в отсутствии или присутствии аксиом, а где-то в восприятии одних пользователей и непонимании других.
если вас это успокоит - я не являюсь пользователем самих моделей ТА, но это ничего не меняет в качествах ТА, она непротиворечива, алгоритмируема, объяснима, да и проста, даже сильнее, чем кому-либо могло бы показаться.
Отправлено 21 May 2013 - 12:26
Away Вы похоже слышите только самого себя, эта ветка называется "Анализ Аксиом", а не "ВЫВОД Аксиом", они уже давно существуют
И если идет анализ, то он должен на чем то базироваться не так ли? А не голословными фразами "это не корректно", "это надо устранить"
Если же Вы что то выводите для себя, заведите отдельно ветку и выводите понятие экстремума с точки зрения Away.
TELEGRAM ТАКТИКА АДВЕРЗА
Отправлено 21 May 2013 - 17:32
Итак, у нас есть классическое определение в моей интерпретации:
Точка (H(t),t) называется максимумом, если H(t-1)<H(t)>H(t+1).
Точка (L(t),t) называется минимумом, если L(t-1)>L(t)<L(t+1).
И есть "максимум по адверзе" и "минимум по адверзе".
Осталось определить их.
Маленький намек на толстые обстоятельства . Как должны выглядеть Постулаты Эвклида, если точка имеет размеры, прямая имеет толщину и т. д.?
Вам не кажется что постоянно смешиваются идеальность и реальность? Аксиомы, для меня, это что-то идеальное, а на практике и сумма углов треугольника может отличаться от 180 градусов .
Хотите идеальности - берите идеальные тики, собирайте из них идеальные Планы, на идеальных Планах стройте идеальные модели.
Отправлено 21 May 2013 - 17:38
Итак, у нас есть классическое определение в моей интерпретации:
Точка (H(t),t) называется максимумом, если H(t-1)<H(t)>H(t+1).
Точка (L(t),t) называется минимумом, если L(t-1)>L(t)<L(t+1).
Это идеальный экстремум, все другие определения это практическая реализация в реальном мире
Отправлено 21 May 2013 - 17:52
Маленький намек на толстые обстоятельства . Как должны выглядеть Постулаты Эвклида, если точка имеет размеры, прямая имеет толщину и т. д.?
Вам не кажется что постоянно смешиваются идеальность и реальность? Аксиомы, для меня, это что-то идеальное, а на практике и сумма углов треугольника может отличаться от 180 градусов .
Хотите идеальности - берите идеальные тики, собирайте из них идеальные Планы, на идеальных Планах стройте идеальные модели.
Сообщение отредактировал Away: 21 May 2013 - 17:54
...мимо проходил...
Отправлено 21 May 2013 - 18:00
Сообщение отредактировал Away: 21 May 2013 - 18:01
...мимо проходил...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных