Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по платежам

платежи

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 728

#501 conversions.insight

conversions.insight

    Свой

  • Модераторы
  • 155 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 11:15

У меня такая проблема хочу вывести деньги (номер счета 52519) нажимаю получить код появляется окошко с номером на который отправлена смс я этот номер вижу в первый раз у меня такого номера никогда не было.

Хорошо пишу письмо с просьбой поменять номер предоставил все документы и инфу для смены номера ,приходит ответ что номер поменяли ,пытаюсь снять деньги опять тоже самое номер на который отправляется смс не мой.

 

Здравствуйте. Будьте добры обратитесь в онлайн чат или напиши на support@gkfx.ru
 

Пришлите скриншоты некорректного номера, пожалуйста.


  • 0
Data-driven decisions

#502 pfilosoff

pfilosoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 11:20

Здравствуйте. Будьте добры обратитесь в онлайн чат или напиши на support@gkfx.ru
 

Пришлите скриншоты некорректного номера, пожалуйста.

Я обращался в чат и писал на support@gkfx.ru

номер поменять не могут почему-то


  • 0

#503 conversions.insight

conversions.insight

    Свой

  • Модераторы
  • 155 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 12:02

Я обращался в чат и писал на support@gkfx.ru

номер поменять не могут почему-то

 

Номер изменен.

Попробуйте еще раз создать заявку на вывод, пожалуйста.


  • 0
Data-driven decisions

#504 DzenDao

DzenDao

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • МестоположениеОколотува

Отправлено 15 October 2014 - 11:32

Я понять не могу.

21 век на дворе, торговал у американского брокера лет сколько-то взад, дал команду на вывод части средств на карту, в пределах 20 минут они уже были там.

А тут "до 8 рабочих дней". ну вот 9-го дал команду. Сегодня 15е. И тишина.

Не понимаю.

 

Или вот.

Мне 6-го послали посылку из Челябинска.

Спрашивается что она делала 4 суток на одном месте?

Безумный вал посылок?почтароисси.jpg

Оттуда до меня 1.5 суток поездом. 11-го она должна быть в моём городе. Сегодня 15е и тишина. И мёртвые с косами стоят.)))


Сообщение отредактировал DzenDao: 15 October 2014 - 11:42

  • 0

Встретишь Будду- убей его.


#505 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 12:31

Мне тоже интересно знать, кто позволяет или вынуждает процессинги так работать.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#506 DzenDao

DzenDao

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • МестоположениеОколотува

Отправлено 15 October 2014 - 16:08

Ничо не понимаю. В стопицотый раз уже и не только с вами, как начинаю возмущаться, сразу всё исполняется. Деньги упали на карту в пределах получаса от времени поста тут)))

Я екстро сенс? чо ле?)))

 

Но... 6 суток всё равно неправильно


Сообщение отредактировал DzenDao: 15 October 2014 - 16:09

  • 0

Встретишь Будду- убей его.


#507 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 18:06

Ничо не понимаю. В стопицотый раз уже и не только с вами, как начинаю возмущаться, сразу всё исполняется. Деньги упали на карту в пределах получаса от времени поста тут)))

Я екстро сенс? чо ле?)))

 

Но... 6 суток всё равно неправильно

Может Деньги онлайн читают эту ветку и как видят непонятки, сразу отправляют? ))


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#508 Solo

Solo

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 03 November 2014 - 20:37

Раньше после обработки заявки на вывод (0.5-1.5 часа) средства напрямую переводились на мой кошелек. МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИЛОСЬ, т.к. я мог планировать и быстро осуществлять дальнейшие платежи. Ну и по большому счету, на то они электронный перевод - удобно, быстро и оперативно, БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА.
На сегодняшний день в этой цепочке, компания-клиент, появилось не совсем мне понятное звено - Деньги онлайн. Какие выгоды компании, не знаю? Кроме добавившейся критики по задержке времени переводов. Я (клиент) выиграл, нет. У меня только увеличился % за вывод в 2 раза, и время прохождения перевода.


  • 0

#509 conversions.insight

conversions.insight

    Свой

  • Модераторы
  • 155 сообщений

Отправлено 03 November 2014 - 21:19

Раньше после обработки заявки на вывод (0.5-1.5 часа) средства напрямую переводились на мой кошелек. МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИЛОСЬ, т.к. я мог планировать и быстро осуществлять дальнейшие платежи. Ну и по большому счету, на то они электронный перевод - удобно, быстро и оперативно, БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА.
На сегодняшний день в этой цепочке, компания-клиент, появилось не совсем мне понятное звено - Деньги онлайн. Какие выгоды компании, не знаю? Кроме добавившейся критики по задержке времени переводов. Я (клиент) выиграл, нет. У меня только увеличился % за вывод в 2 раза, и время прохождения перевода.

 

Данное звено было всегда (Платежный агрегатор ДОЛ). Просто сегодня данное звено сбоит - технические проблемы. Занимаемся этим вопросом, чтобы было как раньше оперативно. Но это не отменяет сроков вывода средств, обозначенных на сайте. Поэтому, во избежание подобных ситуаций планируйте платежи с учетом официально заявленных сроков.

 

P.S. Наш финансовый департамент всегда обрабатывает заявки очень оперативно. 


  • 0
Data-driven decisions

#510 Solo

Solo

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 03 November 2014 - 21:47

Данное звено было всегда (Платежный агрегатор ДОЛ). Просто сегодня данное звено сбоит - технические проблемы. Занимаемся этим вопросом, чтобы было как раньше оперативно. Но это не отменяет сроков вывода средств, обозначенных на сайте. Поэтому, во избежание подобных ситуаций планируйте платежи с учетом официально заявленных сроков.

 

P.S. Наш финансовый департамент всегда обрабатывает заявки очень оперативно. 

 

А я ведь не нашему фин. департаменту предъявляю. Деньги со счета ч/з 45 мин. ушли. А на мой кошелек с Деньги онлайн идут уже 7 ЧАСОВ!!!
Кстати новости о сбоях в роботе процессинга нет ни на сайте GKFX, ни на сайте «Деньги Online».
А зчем это знать клиенту, подождет, куда он денется.


  • 0

#511 Restoreg

Restoreg

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 06 November 2014 - 14:57

надо наверное заранее написать тут, чтобы деньги быстрее дошли. 

заявка 27900

 

и еще:

1. почему в курсах конвертации указаны одни и те же значения? т.е. что покупка, что продажа, у вас одна цена. на что ориентироваться?

2. перевод был разбит на два. для чего делать две транзакции, если сумма не попадает под лимит по выводу на мастер-кард? 


Сообщение отредактировал Restoreg: 06 November 2014 - 15:12

  • 0

#512 conversions.insight

conversions.insight

    Свой

  • Модераторы
  • 155 сообщений

Отправлено 06 November 2014 - 20:49

надо наверное заранее написать тут, чтобы деньги быстрее дошли. 

заявка 27900

 

и еще:

1. почему в курсах конвертации указаны одни и те же значения? т.е. что покупка, что продажа, у вас одна цена. на что ориентироваться?

2. перевод был разбит на два. для чего делать две транзакции, если сумма не попадает под лимит по выводу на мастер-кард? 

 

Обработали вроде оперативно.

 

  1. Курс единый.
  2. Разбиваются автоматически платежной системой, т.к. по некоторым существуют лимиты на 1 транзакцию.

  • 0
Data-driven decisions

#513 Restoreg

Restoreg

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 07 November 2014 - 00:12

 

 

  1. Курс единый.

 

а как тогда получилось, что вместо 44,7 (на момент вывода) было 44?..


  • 0

#514 Altman

Altman

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 07 November 2014 - 13:52

Вот вам история из жизни: товарищ решил вывести банковским переводом жалкую тыщщонку зелёных, деньги аж с 21-го октября зависли на полпути, а ребята с gkfx даже и не шевелятся, в российском банке товарищу говорят, что повлиять на дело может только отправитель, а отправителю похоже бары-бер. Самое весёлое, что ввод пробный был, человек планировал как минимум штук с двадцати зелёных начать работу здесь. Это был его первый опыт вывода) Теперь глядя на его выражение лица при слове gkfx, можно понять, что вряд ли ему пришлась по душе такая петрушка.  :crazy:

P.S. Вам сейчас надо за каждого клиента биться будет, Дмитрий Раннев лично признавался что основной поток с форумов шёл, то бишь на авторитет его. А теперь, когда он ушёл, у вас из плюсов пока только действительно приятные фишечки "настроек торговли" и усё)) Большама ничего нету у вас, вы посмотрите нас свой сайт, на свой ЛК, посмотрите на систему паммов, да вы ходячая бета-версия пока ребята, так что бейтесь за качество услуг, иначе вам кирдык.


Сообщение отредактировал Altman: 07 November 2014 - 13:53

  • 0

- Я за неделю депозит удвоил! 
- За неделю любой дурак может. Ты за год удвой! (с)


#515 Restoreg

Restoreg

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 07 November 2014 - 14:32

да уж...

задумался: а не закрыть ли и вовсе счет?..

деньги до сих пор не пришли, уже готовлюсь к тому, что увижу их только на следующей неделе. 

 

странная стратегия: ратовать за честный форекс, а затем просто выйти.

********

и, тем не менее, вопросы остаются:

 

 

Обработали вроде оперативно.

 

  1. Курс единый.
  2. Разбиваются автоматически платежной системой, т.к. по некоторым существуют лимиты на 1 транзакцию.

 

1. курс не единый, как показывает моя история операций. 

почему не указан действующий курс?

2. вывожу на мастер-кард. в описании не указан лимит на мою сумму. 

почему в описании об этом не говорится?


Сообщение отредактировал Restoreg: 07 November 2014 - 14:33

  • 0

#516 conversions.insight

conversions.insight

    Свой

  • Модераторы
  • 155 сообщений

Отправлено 07 November 2014 - 15:46

Вот вам история из жизни: товарищ решил вывести банковским переводом жалкую тыщщонку зелёных, деньги аж с 21-го октября зависли на полпути, а ребята с gkfx даже и не шевелятся, в российском банке товарищу говорят, что повлиять на дело может только отправитель, а отправителю похоже бары-бер. Самое весёлое, что ввод пробный был, человек планировал как минимум штук с двадцати зелёных начать работу здесь. Это был его первый опыт вывода) Теперь глядя на его выражение лица при слове gkfx, можно понять, что вряд ли ему пришлась по душе такая петрушка.  :crazy:

P.S. Вам сейчас надо за каждого клиента биться будет, Дмитрий Раннев лично признавался что основной поток с форумов шёл, то бишь на авторитет его. А теперь, когда он ушёл, у вас из плюсов пока только действительно приятные фишечки "настроек торговли" и усё)) Большама ничего нету у вас, вы посмотрите нас свой сайт, на свой ЛК, посмотрите на систему паммов, да вы ходячая бета-версия пока ребята, так что бейтесь за качество услуг, иначе вам кирдык.

 

Платеж был обработан оперативно, но завис в банке Unicredit не по нашей вине (неверно были указаны реквизиты банка) и был отправлен обратно в наш банк. Насколько я знаю, выход из ситуации был найден.

 

Нам есть куда развиваться. Спасибо, что отметили это.

 

Кроме настроек торговли есть еще как минимум качество исполнения и прозрачность работы.


  • 0
Data-driven decisions

#517 conversions.insight

conversions.insight

    Свой

  • Модераторы
  • 155 сообщений

Отправлено 07 November 2014 - 17:16

да уж...

задумался: а не закрыть ли и вовсе счет?..

деньги до сих пор не пришли, уже готовлюсь к тому, что увижу их только на следующей неделе. 

 

странная стратегия: ратовать за честный форекс, а затем просто выйти.

********

и, тем не менее, вопросы остаются:

 

1. курс не единый, как показывает моя история операций. 

почему не указан действующий курс?

2. вывожу на мастер-кард. в описании не указан лимит на мою сумму. 

почему в описании об этом не говорится?

 

  1. Видимо, я неправильно понял вопрос. Списание средств производится по текущему курсу в момент обработки заявки. Аналогично оплате, скажем, рублевой картой заграницей. Для минимизации подобных потерь клиентами у нас есть счета в валюте RUB. Таким образом, Вы можете перевести деньги на рублевый счет (в этом случае конвертация будет мнгновенная) и дальше вывести на рублевую карту. И ситуация могла быть противоположная - Вы могли получить при зачислении больше.
    Общая информация по неторговым операциям есть в регламенте НТО
  2. Это делается на нашей стороне и задумывалось наоборот для удобства клиента. !Обязательно! добавим информацию в Кабинете Клиента при создании заявки.

  • 0
Data-driven decisions

#518 Restoreg

Restoreg

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 07 November 2014 - 18:59

к первому вопросу. видно, что мы друг друга как-то не понимаем пока. 

попробую еще раз)

 

в лк указан курс конвертации. на момент вывода дс он был 44,7

я был удивлен тем, что у вас нет спреда - что продажа, что покупка, одинаковы. 

 

мой вопрос вот в чем:

фактически конвертация прошла по 44, а не по 44,7.

п о ч е м у?..

 

мои варианты ответа:

1. курс отображается некорректно. 

2. курс отображается корректно, но нигде не написано, что спред, все-таки, есть. 

 

варианты развития событий:

1. вы увеличиваете количество обновлений курса в единицу времени.

2. вы настраиваете отображение курса с учетом спреда. 

 

******

если же говорить именно о моменте обработки заявки, то - в таком случае - курс должен был быть выше не то чтобы 44-х, но и 44,7.


  • 0

#519 DzenDao

DzenDao

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • МестоположениеОколотува

Отправлено 19 November 2014 - 15:07

11-го вывод на карту, сегодня 19-е, денег нет.

Абсолютно неприемлемо. Да ещё и 1.5%.


  • 0

Встретишь Будду- убей его.


#520 conversions.insight

conversions.insight

    Свой

  • Модераторы
  • 155 сообщений

Отправлено 19 November 2014 - 17:06

11-го вывод на карту, сегодня 19-е, денег нет.

Абсолютно неприемлемо. Да ещё и 1.5%.

Здавствуйте,

 

номер заявки скажите, пожалуйста.


  • 0
Data-driven decisions


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных