Здравствуйте!
По вопросам выплат на карты по заявкам от 11-15 декабря действительно есть сложность.
Предоставляем ответ провайдера выплат Деньги.Онлайн(ДОЛ):
"Данные по выплатам на карты: из-за DDOS-атаки у нас запросы на выплаты ушли с ошибками на шлюз-эквайер.
И шлюз, не проверяя, пытался все время их проводить.
Сейчас наши программисты выловили какие запросы были ошибочные и мы будем сегодня отправлять их повторно, но уже исправленные.
В настоящее время проблема исправлена и все зависшие выплаты направлены повторно (во вторник, 23 декабря)."
У банка срок - до 8 рабочих дней.
К сожалению, не всегда возникшие сложности можно решить только на нашей стороне. Вовлечены еще, как минимум, провайдеры выплат (ДОЛ) и их банк.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Поиск и подключение контрагента довольно длительная и непростая процедура, но мы всегда стараемся работать над улучшением наших сервисов и данные сложности, конечно же, не останутся без внимания.