Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по платежам

платежи

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 728

#541 DzenDao

DzenDao

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • МестоположениеОколотува

Отправлено 24 December 2014 - 13:15

 

Интересно, кто-нибудь все же объяснит почему до сих пор не выполнена заявка 29764
по выводу аж 68 $ от 11.12.2014 на Мастер Кард, стыдно господа-товарищи ...
Зачем такой солидной  организации терять свое лицо и имидж ?
Всех с Наступающим. Геннадий Петров.

 

Вам же объяснили, непубличное лицо не может потерять ни лица ни имиджа.


  • 0

Встретишь Будду- убей его.


#542 Restoreg

Restoreg

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 27 December 2014 - 09:56

номер заявки 30469

до сих пор нет ничего. 

может быть стоит поискать другого контрагента для вводов/выводов?..


  • 0

#543 Guest_Kirill (GKFX)_*

Guest_Kirill (GKFX)_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2014 - 18:28

Здравствуйте!

 

По вопросам выплат на карты по заявкам от 11-15 декабря действительно есть сложность.

Предоставляем ответ провайдера выплат Деньги.Онлайн(ДОЛ):

 

"Данные по выплатам на карты: из-за DDOS-атаки у нас запросы на выплаты ушли с ошибками на шлюз-эквайер.

И шлюз, не проверяя, пытался все время их проводить.

Сейчас наши программисты выловили какие запросы были ошибочные и мы будем сегодня отправлять их повторно, но уже исправленные.

В настоящее время проблема исправлена и все зависшие выплаты направлены повторно (во вторник, 23 декабря)."

 

У банка срок - до 8 рабочих дней. 

 

К сожалению, не всегда возникшие сложности можно решить только на нашей стороне. Вовлечены еще, как минимум, провайдеры выплат (ДОЛ) и их банк.

 

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 

 

Поиск и подключение контрагента довольно длительная и непростая процедура, но мы всегда стараемся работать над улучшением наших сервисов и данные сложности, конечно же, не останутся без внимания. 


  • 0

#544 hamellion

hamellion

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 28 December 2014 - 00:23

Здравствуйте...  еще не весь прочел форум.. но сложилось мнение что за 2 года особо продвижение у вас не какого... т. е. у вас два года подряд жалуются люди на то что постоянно возникают проблемы с переводами... и в подтверждение этому я один из них ..  да же  при минимальных объемах  снятия средств у вас постоянно что то не так... как вам можно доверять серьезные средства...???

.. только не говорите что выходные и ликвидность маленькая т.п.

и как это понимать http://www.gkfx.ru/h...s_compare.html 

 WebMoney  моментально**

 ** В большинстве случаев транзакции выполняются моментально, но не более 1 рабочего дня. Сроки могут быть увеличены по вине платежных систем, на что Компания GKFX повлиять не может.   эт вы так снимаете с себя ответственность???(лучше написали: при возникновении проблем обращаться в тех.под. для выяснения причин... было бы более серьезное по отношению к вам)  

 номер заявки 30721 статус выполнен  дата 2014-12-27 11:08

 но средств на счету нет WebMoney 

 с другими конторами проблем нет.

р.s. написал в тех.под.  WebMoney   ответ обязательно выложу..


  • 0

#545 Rann

Rann

    AMTS

  • Администраторы
  • 2133 сообщений

Отправлено 28 December 2014 - 13:29

GKFX работает с Деньги онлайн, у которых есть серьезное преимущество: можно безболезненно вводить деньги, например, вебманями, а выводить на киви или яндекс. Не многие агрегаторы позволяют такое. Это всегда было одной из причин за ДОЛ. Проблемы бывает везде. Если у Вас не было, значит Вы просто с ними не сталкивались. Да, где-то чаще, где-то реже, у ДОЛа последнее время их было больше, чем год назад, например. Вопрос, стоит ли из-за этого менять платежную систему? Поменять не так просто, это долгие согласования, подписания договоров, затем техническая интеграция и т.п. И представьте, если потом тоже начнутся проблемы (а такое легко может быть). Тут надо сто раз подумать. Я, например, часто гоняю средства через ДОЛ туда и обратно, и не могу сказать, что меня что-то сильно не устраивает. Если надо быстро, можно воспользоваться Скриллом или Нетеллером.


  • 0
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный Директор AMTS Solutions
(софт для брокеров, ECN, Bridge, PAMM etc)
 
rannev.ru - мой сайт, там есть крутой индикатор

#546 DzenDao

DzenDao

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • МестоположениеОколотува

Отправлено 28 December 2014 - 16:03

А ДОЛ это какая-то специальная контора, которая работает только с вами и больше ни с кем? А то как то нигде более не видел вывода на карту за 8 раб дней.


  • 1

Встретишь Будду- убей его.


#547 hamellion

hamellion

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 28 December 2014 - 19:54

много всего сказано а а по факту ответа нет..  т.е. какие  какие меры вы предпринимаете что б этот вопрос был решен...? какие сроки..? почему нельзя отменить мою заявку по тех. причинам  и предоставить вывести через киви или яндекс... да и еще почему негде не сказано что могут быть проблемы с выводом на вебмани раз это не единичный случай.. и почему у вас надо все выуживать...??? а как же приоритетный счет с которого были внесены средства??(можно безболезненно вводить деньги, например, вебманями, а выводить на киви или яндекс) как с этим быть?

p.s.  тех. под. ответила что обращаться надо к вам...??? есть договора.. есть обговоренные сроки что за ерунды вы там пишите... ???


Сообщение отредактировал hamellion: 28 December 2014 - 19:57

  • 0

#548 hamellion

hamellion

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 28 December 2014 - 23:34

ух..   ребята  что у вас за контора (.........)...   щас решил вывести весь объем средств    как там раньше писал якобы главный админ... по моему мнению... раз он везде участвует в разных форумах и отстаивает мнение этой конторы.... щас решил вывести все средства  с счета на  киви  а мне такое сообщение... (Попробуйте еще раз или свяжитесь со специалистами GKFX онлайн) ..... щас пробую через яндекс деньги  проверим достоверность слов Ranna ...а хотя уже и так все понятно ....)))


  • 0

#549 hamellion

hamellion

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 10:44

ну не знаю хвалить вас или нет.... но скорее нет... средства были получены по последним двум заявкам одна  вебмани другая яндекс... а  заявка вебмани  № 30721  канула в небытие....  как поменяется  политика вашей конторы и взгляды на происходящий бардак... дайте о себе  знать... а так я умываю руки....

всех с наступающим Новым Годом...  


  • 0

#550 hamellion

hamellion

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 16:58

Средства пришли... в полном объеме...  тех. под.  даже звонила...   рекомендации: надо вам организовать рассылку на элек. почту или какие-нибудь всплывающие сообщения при  входе история счета что в данный момент тех. проблемы и т.п.  у меня все всем спасибо... будем ждать Февраля...  


  • 0

#551 nikaliai

nikaliai

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 17:06

Всем здрасте! Читая данную тему  искренне понимаю тех кто столкнулся с подобными неприятностями но делать выводы о том хорошая или плохая кампания я думаю не стоит. Не справедливо я думаю заявлять лишь о том что в кампании одни проблемы так как  она ещё совсем молода а маленьких не только ругать надо. А по сему предлагаю всем кто заинтересован в полной ясности картины оставлять здесь ну что нибудь вроде: -Вывел на карту без проблем! -И тогда путём элементарного сравнения будет понятно сего тут больше положительных или отрицательных моментов и то что кампания успешно работает над решением вышеупомянутых неприятностей. Я сам не раз выводил на киви без проблем. Надеюсь меня поддержат те кому нравится предоставление услуг данной кампании. Всех с наступающим!....   И ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ ПРИБЫЛЬ!!!!


  • 1

#552 conversions.insight

conversions.insight

    Свой

  • Модераторы
  • 155 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 17:14

Средства пришли... в полном объеме...  тех. под.  даже звонила...   рекомендации: надо вам организовать рассылку на элек. почту или какие-нибудь всплывающие сообщения при  входе история счета что в данный момент тех. проблемы и т.п.  у меня все всем спасибо... будем ждать Февраля...  

Здравствуйте,

 

Насколько я знаю, проблема решена.

 

На нашей стороне заявка на ВМ была полностью обработана 27 ноября в субботу (Вы ее создали после 19:00 Мск 26 числа). К сожалению, на стороне агрегатора произошел сбой (как узнали позже), но внятного ответа в выходные от них получиться не удалось. В результате, средства "зависли" и далее в первый же рабочий день возвращены на Ваш торговый счет.

 

Обращаем Ваше внимание, что финансовая служба работает с 10 до 19 (Мск) пн - пт, но Ваша заявка (как и многие другие) была обработана в выходной день. И почему-то именно она одна "подвисла"  :)

 

Переводы на ВМ по регламенту осуществляются в течение 1 рабочего дня.

 

С Наступающим! ))


  • 0
Data-driven decisions

#553 Alex SuperTrader

Alex SuperTrader

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • МестоположениеChicago

Отправлено 29 December 2014 - 18:01

Всем здрасте! Читая данную тему  искренне понимаю тех кто столкнулся с подобными неприятностями но делать выводы о том хорошая или плохая кампания я думаю не стоит. Не справедливо я думаю заявлять лишь о том что в кампании одни проблемы так как  она ещё совсем молода а маленьких не только ругать надо. А по сему предлагаю всем кто заинтересован в полной ясности картины оставлять здесь ну что нибудь вроде: -Вывел на карту без проблем! -И тогда путём элементарного сравнения будет понятно сего тут больше положительных или отрицательных моментов и то что кампания успешно работает над решением вышеупомянутых неприятностей. Я сам не раз выводил на киви без проблем. Надеюсь меня поддержат те кому нравится предоставление услуг данной кампании. Всех с наступающим!....   И ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ ПРИБЫЛЬ!!!!

Здравствуйте.

Очень дельное и конструктивное предложение, спасибо. Сам неоднократно выводил деньги на WebMoney, всегда без "шума и пыли", за что примного благодарен. Всех поздравляю с наступающим Новым годом, желаю благополучия и процветания, компании GKFX в том числе. :smile2:


  • 1

Для более детального изучения моей торговой стратегии приходите на мой блог http://www.alexsupertrader.com/


#554 карапуз

карапуз

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 30 December 2014 - 07:57

Проблем с выводом не было . К техническим моментам отношусь спокойно , т.к. они редки и поддержка реагирует правильно : на стороне клиента . С наступающим Новым и стабильности всем.


  • 0

#555 Restoreg

Restoreg

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 30 December 2014 - 11:20

проблемы с выводом есть:
номер заявки 30469

до сих пор не пришли.

 

похоже, что деньги отправляются с почтовыми голубями. 

 

проверьте, пожалуйста. не смешно уже даже.


  • 0

#556 Guest_Kirill (GKFX)_*

Guest_Kirill (GKFX)_*
  • Гости

Отправлено 30 December 2014 - 12:43

проблемы с выводом есть:
номер заявки 30469

до сих пор не пришли.

 

похоже, что деньги отправляются с почтовыми голубями. 

 

проверьте, пожалуйста. не смешно уже даже.

 

Добрый день!

 

Срок вывода на карты - до 8 рабочих дней, т.е. д/с Вы получите завтра или после праздников.

 

В скором времени у нас появятся моментальные выводы на карты. Комиссия при таких выводах будет увеличена.

 

Клиенты сами смогут выбирать, подождать вывода со стандартной комиссией до 8 дней, либо вывести сразу, но с повышенной комиссией.


  • 0

#557 DzenDao

DzenDao

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • МестоположениеОколотува

Отправлено 30 December 2014 - 12:58

Чтобы клиенты были сговорчивее на ускоренную повышенную комиссию надо срок увеличить до 30 суток и комиссию тогда в разы.

 

Не, понятно жеж, роботы ДОЛа неспешно катаются на масеньких колёсиках до 8 дней, а с повышенной комиссией забегают бегом с пеной у рта... ах, не, у них рта нету, ну байты или биты тогда побегут быстрее...


Сообщение отредактировал DzenDao: 30 December 2014 - 13:01

  • 0

Встретишь Будду- убей его.


#558 Guest_Kirill (GKFX)_*

Guest_Kirill (GKFX)_*
  • Гости

Отправлено 30 December 2014 - 14:25

Чтобы клиенты были сговорчивее на ускоренную повышенную комиссию надо срок увеличить до 30 суток и комиссию тогда в разы.

 

Не, понятно жеж, роботы ДОЛа неспешно катаются на масеньких колёсиках до 8 дней, а с повышенной комиссией забегают бегом с пеной у рта... ах, не, у них рта нету, ну байты или биты тогда побегут быстрее...

 

Мы не знаем почему вывод на карты в ДОЛ до 8 дней. Это не наш бизнес, мы его тонкостей не знаем. В ближайшее время ДОЛ предлагает мгновенный вывод, но комиссия по нему будет 3.6%, если мы его добавим.


  • 0

#559 DzenDao

DzenDao

    Свой

  • Пользователи
  • PipPip
  • 280 сообщений
  • МестоположениеОколотува

Отправлено 30 December 2014 - 14:30

В книжках пишут, если трейдер делает 20% в год, это хороший трейдер.

Чё получается? Хороший трейдер должен 2,2 месяца работать на ДОЛ.

Они там не ох...ли?


  • 1

Встретишь Будду- убей его.


#560 Restoreg

Restoreg

    Не новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 30 December 2014 - 14:43

Добрый день!

 

Срок вывода на карты - до 8 рабочих дней, т.е. д/с Вы получите завтра или после праздников.

ДО 8 банковских дней!!

с тем расчетом и выводил, чтобы ДО праздников пришло. т.к. в россии этих праздников аж до 11 числа, что меня совершенно не устраивает. 

а пишу здесь для того, чтобы не было "что-то там у ДОЛ произошло, мы не знали, это не наш бизнес. узнаем только через 2 недели". 

 

 

В книжках пишут, если трейдер делает 20% в год, это хороший трейдер.

Чё получается? Хороший трейдер должен 2,2 месяца работать на ДОЛ.

Они там не ох...ли?

совершенно согласен. 

найдите другого "переводчика" денег. что, кроме ДОЛ никого адекватного нет?
*за такой срок перевода не клиент должен % платить, а сам ДОЛ за пользование этими деньгами.


Сообщение отредактировал Restoreg: 30 December 2014 - 14:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных