Знакомство с методом анализа Тактика Адверза, как правило проходит через графические построения, но когда люди сталкиваются с текстом Оригинала это порождает множество мифов и не верных умозаключений.
На примере акций компании Facebook, Inc интерпретация следующего абзаца Оригинала:
"Если Четвертое отстоит от Третьего дальше, чем Второе от Первого, то Путь расширяется, давая Жизни максимально раскрыться, отдаляя Предел. И то, что в первом приближении представляется Пределом, становится лишь очередной ступенью восхождения."
Модель расширения от начала ап тренда, расстояние от т.1 до т.2 меньше чем расстояние от т.3 до т.4 :
Предел жизни этой акции не ограничивается достижением уровня НР модели, а "становится лишь очередной ступенью восхождения" и "Путь расширяется, давая Жизни максимально раскрыться":
Планы в Тактике Адверза это не таймфреймы. Тайфрем — деление на временные отрезки процесса, а План — План — определенная часть процесса. Эта часть именуется моделью. Это существенная разница. Т.к. при делении на временные отрезки, часть процесса может начаться в одном фрейме, а закончится в другом.
Для этой акции на старшем Плане МР ( модель расширения ):
Где «движение» цены обведённое оранжевым, описывалось предыдущей моделью. Всё взаимосвязано и не случайно.
При подготовке топика использовались данные с сайта protoforma.pro
Расчёты моделей производились с использованием программного комплекса Skilful Pro .