Давайте я Вам покажу, что Вы предлагаете, на примере.
Допустим, просто допустим хоть на секунду, что существует четырехмерное пространство-время.
Вы фиксируете одну координату - время. При этом, в такой проекции, времени действительно как-бы не существует. Оно лишь существует, как некая координата, координата неизвестно, в чем. В том, чего в этой проекции не существует.
Далее, Вы объявляете эту проекцию, по определению - всем, что существует в мире. Но ведь это только проекция!
Давайте, я Вам предложу другую проекцию - зафиксируем 3 пространственных координаты. В таком случае мы получим точку. Точку неизвестно в чем, поскольку мы зафиксировали только ее, и не видим других точек пространства. Можем лишь наблюдать процессы в этой точке.
Если я объявлю такую проекцию ВСЕМ, что существует в мире, то у нас будет только время, и не будет пространства.
Порой приходит мысль, что Ваш акк взломан и кто-то другой нежно троллит
Александр, Вы всегда четки и содержательны в определениях! А тут...
Ну какая проекция?! Ни срез, ни кадр, ни что подобное не определяет и не описывает "момент". Наоборот, уводит от сути.
Я выше дал определение Момента. Определение исчерпывающее и не допускающее никаких вольных трактовок. Хорошо, по каким-то причинам "Бытие" Вам не нравится, не приятно, не понятно. Давайте возьмем нейтральное - Момент есть Данность. Что Данность в себя включает? Все, что существует. Времени нет в Данности ни как меры (в лучшем случае равно нулю), ни как сущности или субстанции.
Что существует за пределами Данности? Ни-че-го! Т.к. даже на самую малую долю в любую сторону по оси времени (как меры!) и одного уже нет, а другого еще нет. Но нет в любом случае!
Когда и почему возникает и где существует? Ответ: в нашем уме и нигде более. Что другое, если не ум Наблюдателя помнит прошлое положение чего-то, что опять же только ум соглашается признать тем же, чем оно было мгновение назад и чем очевидно и однозначно больше не является?!
Давайте хоть определим момент как одно из состояний вселенной, или бытия. И допустим наличие бесчисленного количества состояний. И только это бесчисленное количество состояний объявим всем, что существует.
Такое определение все-равно будет перекосом в вашу сторону, поскольку можно говорить в какой-то мере, что момент включает лишь пространство. Но с этим определением еще можно хоть как-то работать...
Определение момента дано. Из определения очевидно. что не то что бесчисленных состояний одного и того же, или самого себя, быть не может в Моменте, а даже двух или полутора
Это вытекает, в том числе, из Вашего же утверждения, что в одной точке Пространства не может быть никакой другой. Т.е. Вы утверждаете Непроницаемость, и это верно. Но тогда какие вторые, третьи, бесконечные состояния?! Их нет.
И, Александр, не в мою сторону! Я же здесь вместе с Вами выясняю что есть, чего нет, и почему. Мы на равных. Поэтому давайте без сторон, пока мы оба в поисках истины, а не самоутверждения.