Насколько я понял, в Вашей картине мира, БЫТИЕ - это момент.
В моей картине БЫТИЕ - это процесс. И я показал место Вашего БЫТИЯ в моем, как одной мизерной части.
Дальше - вопрос веры, и принятия, или непринятия аргументов и объективно существующего.
Я увидел, что Вы не могли описать и показать место МУЗЫКИ в МОМЕНТЕ. В моей картине мира МУЗЫКА, как процесс, легко описывается.
Как минимум по этим двум аргументам, я считаю свою картину мира более правильной.
Вижу, Александр, все вижу. Не сомневайтесь
Абстрагируемся от "картин мира". Строим общую. Для чего формируем базу понятий и общий язык.
Я дал определение момента. Вы его не критикуя, просто замещаете своим. Хорошо, я не стану возвращаться к своему, а опровергну Ваше.
"Момент - это 3D снимок одного из моментов, состояний Бытия. Если перейти к моей картине восприятия мира, то МОМЕНТ - одно из состояний ПРОЦЕССА БЫТИЯ."
Нельзя вводить определение объекта через него самого. Т.е. "момент" не может быть частью себя самого. Таким образом, из определения убираем - "Момент - это 3D снимок одного из моментов"
Остается "...состояний Бытия. Если перейти к моей картине восприятия мира, то МОМЕНТ - одно из состояний ПРОЦЕССА БЫТИЯ."
Бытие не обладает состояниями. Потому что следующее состояние Бытия переводит предыдущее в Небытие, которое уже не является Бытием. Аргументация "состояний" Бытия мной приведена выше в виде ссылок. Разорвите предложенные там логические цепочки или введите свои, которые я не смогу опровергнуть.
Остается "...Если перейти к моей картине восприятия мира, то МОМЕНТ - одно из состояний ПРОЦЕССА БЫТИЯ."
Выше на основе определения Бытия и его отличия от Небытия я исключил "состояния". Теперь, на основе определения "момента" исключаю понятие процесса в нем.
Остается "МОМЕНТ - БЫТИЕ."
Следующий посыл: "Все процессы протекают ВО ВРЕМЕНИ. В этом смысле, время - субстанция, в которой находятся моменты. Как пространство - субстанция, в которой находятся объекты. И в этом контексте, время - субстанция более высокого порядка, чем пространство."
Здесь я возобновляю свой вопрос, на который Вы не дали ответа: "Местом пребывания является Пространство. Время, таким образом, либо эквивалент Пространства, тогда во времени нет смысла, либо вторая форма существования объекта, параллельная Пространству. Как Вы себе представляете существование объекта одновременно в двух формах/видах и не знаю чем еще, которые объективно не могут пересекаться ввиду того, что каждая точка пространства не может содержать два различных объекта?"
Без разъяснения с Вашей стороны этого вопроса, переход к понятию "времени-субстанции" невозможен.
Третий посыл на основе первых двух ("В моменте нет времени. В том смысле, как в точке пространства нет пространства. Есть лишь координата этой точки в пространстве. Так у момента есть его координата во времени."), таким образом, уже нет смысла рассматривать. Тем не менее, чтобы не быть в очередной раз обвиненным в чем-нибудь:
1. Вы снова подтверждаете, что в моменте времени нет. Я Вам уже задавал соответствующие этому вопросы: если Времени нет в моменте (а момент это Бытие, т.е. в Бытии нет Времени прим. мое), то где оно есть (тот же вопрос выше, о возможности одновременного существования в двух формах временной и пространственной)? Вы сказали, что между моментами. Вы продолжаете придерживаться этой точки зрения? Если нет, тогда поясните - где находится Время?
2. как никакой координаты в Пространстве не может быть, ввиду бесконечности самого Пространства и отсутствия объективной точки отсчета и обязательное наличие Наблюдателя, потому что координаты нужны только последнему и оттого всегда будут относительными, так вот как нет одного, так нет и второго. Почему?
Потому что если Время хронологическое (мера), то от точки с потолка (напоминаю о бесконечности Пространства), через два произвольно выбранных объекта из всего многообразия объектов Вселенной (Солнце и Землю), если и получается координата, то также относительная.
3. пока не доказано что время - сущность или субстанция, рассуждать о том что в нем что-то может или не может происходить преждевременно.